Заколдованный принц 2

Вера Столярчук
КОРОЛЕВСКИЕ ЛИЛИИ

- Мерзавцы! Дармоеды! На вашего господина совершено покушение, а вы себе и в ус не дуете! Немедленно поймайте и принесите мне бабочку и осу! Я велю их казнить! И сделайте что-нибудь с моей рукой: она становится всё толще и толще и вот-вот лопнет!  - закричал испуганный и рассерженный принц.
Придворные от неожиданности стали прыгать и ловить руками воображаемых мошек и бабочек.  Некоторые из слуг опустились на четвереньки и, ползая на коленях под кустами, выискивали злоумышленников. Другие помчались за лекарями и целебными примочками для принца. Оставшиеся окружили престолонаследника и изо всех сил дули на несчастный палец, стараясь таким образом облегчить боль от укуса.  Побледневший принц от злости кусал губы и машинально рвал на мелкие части несчастный цветок.
- Стойте! - приказал он слугам. - Я понял: во всём виноваты цветы. Не было бы их, не было бы и злоумышленников. Зло затаилось в бутоне. Приказываю: немедленно выкопать все лилии королевского сада и сжечь их!
Надо сказать, что эти лилии были не простыми, а - «королевскими». В их бутонах круглый год (зима в этой стране была почти такая же тёплая, как и лето) жили маленькие феи, которые могли принимать вид бабочек, пчел, кузнечиков и других насекомых. Когда-то, очень давно, лепестки лилии спасли «цветочную королеву» Флорес от жары и жажды. И с тех самых пор все цветочные феи выбирали в качестве своих домов - бутоны прекрасных лилий. Уничтожить лилии - было святотатством. Некоторые придворные, зная предысторию этих цветов, пытались предостеречь принца. На что престолонаследник ответил:
- Не пытайтесь быть умнее, чем вы есть на самом деле! Вы - только слуги! И ваше мнение мне не интересно. Я спрошу вас, когда посчитаю нужным. Ваше дело исполнять мои приказы! Я ваш господин и повелитель! Но совсем скоро, когда умрут мои родители, а они умрут, потому что старые, а я буду жить, потому что молод и полон сил, Я- стану полновластным государем всей страны и всего народа и вот тогда  - берегитесь! Никому не будет прощения!
Слуги приутихли и нехотя стали исполнять приказ принца.
Маленькие феи, которые в это время находились поблизости, услышав страшный приказ, в ужасе поспешили к огромному боярышнику, что рос в центре парка, в густой листве которого обосновалась «цветочная королева». Она только что стряхнула с себя пыльцу прекрасной бабочки (да, да! … той самой бабочки, которую хотел поймать принц) и поправляла корону на своей золотой кудрявой головке.
- Ваше величество! Ваше величество! Беда! Беда! Нас хотят лишить крова! Наши лилии сжигают в ужасном костре! Нам негде будет приклонить голову, - наперебой кричали маленькие феи.
- Ах, успокойтесь, пожалуйста. Король не может отдать такой приказ. Он прекрасно понимает, что если лишит маленьких фей пристанища, то нам придется покинуть эти места, а вместе с нами покинут эти места и все цвета радуги. Всё вокруг станет серым и невзрачным. Останутся только: чёрный и белый, да ещё серый, - спокойно сказала цветочная королева, сидя на зелёном листике, как на троне.
- Но справедливый король не знает об этом приказе! Это злой принц решил уничтожить наши лилии! – беспокойно верещали маленькие феи.
- Ну, что ж придётся посетить дворец и всё рассказать королю.  Надеюсь, он отменит необдуманный приказ принца, - с этими словами цветочная королева взмахнула прозрачными крылышками и улетела...


Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/01/08/2097



Фото в свободном доступе в интернете