Курица и интеллект

Жанна Дарк
Однажды мать с дочерью поехали с Севера на Юг, к Чёрному морю.  Поплавать и попрыгать в волнах, позагорать. Да и отдохнуть немного. Вот  приехали , устроились, отдыхают.  Дочери – 18 лет, матери – около сорока. Обе красавицы, только одна совсем молодая,  а другая- постарше…

     У дочери полно поклонников, а у матери – никого. Да ладно, не унывает она совсем.  Вот как-то пошли они на пляж и прихватили с собой шахматы.  Нашли местечко на песке, разложили полотенца и побежали в море.  Искупались и решили позагорать. А что ещё делать на берегу Чёрного моря?  Загорать и купаться, купаться  и загорать.  Но чтобы уж совсем не было скучно, достали шахматную доску, разложили фигуры и начали партию.

      И вот партия подходит к концу, кто-то из них должен выиграть.  Они и не заметили, что кто-то за ними наблюдает. И вдруг раздался приятный  мужской голос: - А я на победителя! Можно? 

    - Можно, - улыбнулась красивая женщина. Конечно, можно.  Партия закончилась, мать выиграла.  Подходит интересный мужчина средних лет.  - Добрый день!  - Меня Александром зовут. А Вас?

      -А меня – Еленой.   А это моя дочь – Евгения. 
    - Ну что ж, очень приятно. Очень приятно. Так с кем я могу сразится? - С мамой уж, конечно, - отвечает Евгения.  Сражайтесь! А я пойду искупаюсь.    Началась игра.  Александр, улыбаясь, говорит:               
       -И на что мы играем?   

         Просто так неинтересно играть, верно? -Почему же? Поиграем просто так, - отвечает Елена.               
   А сама подумала: -Как он играет, я не знаю. Может быть, он какой-нибудь гроссмейстер.  А я играю просто для себя, меня отец научил. – Ну да ладно, была - не была! Играют, играют. И вот Елена чувствует, что выигрывает.

       – На шампанское! - кричит она в азарте.  - И Вам мат!  В таком случае – и на курицу!   
           -Согласен,  согласен,  - говорит Александр. - Шампанское и курица! Я проиграл!


      Вечером  встретились они в кафе. Александр, как настоящий джентльмен,  заказал шампанское и курицу.               
      - Вы, Елена, молодец! Курицу и шампанское интеллектом заработали!  Вы хорошо в шахматы играете.

        -Кто Вас научил?
       - Спасибо!  А играть меня  научил мой  отец. На следующий год Елена предложила поехать на Юг своей подруге.

         Та  служила  моряком. 
     -Не поеду, -  говорит она, - денег у меня нет.
         -Как это нет? У тебя есть проездные билеты, как у моряка.               
        На  фрукты,  я думаю,  ты  заработала. А уж если курицу хочешь – зарабатывай интеллектом.     

         И рассказала Елена   ей историю про курицу и шампанское!