Не отправленное письмо

Виктория Иосифовна Чугунова
Я разучилась "Мама" говорить...
Хоть с детства было близко и знакомо
Любви моей коротенькое слово -
Я научилась просто не любить...

Тебе по жизни часто не везло
И ты теряла всех, кого любила...
Не знаю я, когда ты и за что
Решила, что я бед твоих причина...

Вокруг твердили: золотой ребёнок
И как тебе со мною повезло...
Но ты хорошего уже не замечала,
Поверив: я живу тебе назло...

И ты меня воспитывала жёстко,
Пытаясь зло во мне искоренить...
Я так плоха? Но и моей сестрёнке
Не довелось тобой любимой быть...
 
И я сбежала очень далеко,
Чтоб никогда не встретиться с тобою -
И пусть жилось мне часто нелегко -
я больше не была твоей бедою.

Нет ничего... и нам уже не жаль,
Что нет любви - не будет и прощенья...
Мы много лет рыдаем не вдвоём
и пьём порознь тоску ожесточенья.

Когда, годами мучаясь и злясь,
Я выжигала в сердце твоё имя,
В огне сгорело всё, сгорела я,
Осталась лишь презрения пустыня.

Я разучилась "Мама" говорить...
Хоть с детства было близко и знакомо
Моей любви коротенькое слово -
Я просто научилась не любить...