Волшебное кольцо. Глава 3. Лысые парни

Александр Моторный
И вот, на следующее утро, я приехал в наш офис как всегда в замаскированном виде. В офисе работал мой приятель. Очень надежный проверенный человек Сергей. Позвонить ему на мобильный я не решился, так как опасался прослушки. Поэтому я сразу же пошёл к нему. Я зашёл в приёмную и уже хотел открыть дверь в кабинет, когда голос подала секретарь:
- Извините, но Сергей Леонидович сейчас занят, у него совещание.   
Вот дела, - думаю я, - в своем же офисе к своему подчинённому не могу свободно попасть. Так и хотелось снять маскировку и показать секретарю кто я, чтобы меня не задерживали, а то чувствовал я себя немного глупо. Но всё равно нужно ждать, так как доверять всем своим сотрудникам я не могу. Может быть, их уже давно подкупили, приходится дальше ломать комедию:
- Конечно, конечно, - говорю я, - я подожду, мне спешить некуда. - Много разговаривать с ней не хотелось, чтобы она ненароком не догадалась, и не узнала меня по голосу. Но долго ждать я тоже не хотел, а в приёмной было не маленькое количество людей. Поэтому я сказал:
- Хотелось бы вас попросить передать Сергею Леонидовичу, что я прибыл по очень важному делу, в благоприятном решении которого он сам заинтересован. Так что желательно чтобы меня пропустили без очереди.
- Хорошо я передам ему, - сказала секретарь, -  как мне вас представить?
- Скажите, что это Валентин Петрович его спрашивает, - сказал я первое имя, которое пришло мне в голову.
Секретарь зашла в кабинет Сергея, а я остался ждать. Через минуту она вышла.
- Сергей Леонидович готов Вас принять через пять минут, сразу же после совещания.
И вот не прошло и пяти минут как все люди, которые находились у него в кабинете вышли оттуда. Наверное, Сергей ускорил совещание, - подумал я. Возможно, он даже догадался, кто к нему пришел.
Не дожидаясь пока меня позовут, я вошёл в кабинет.
- Здравствуйте, проходите, пожалуйста, - сказал Сергей. Я подошёл к Сергею и пожал ему руку.
- Здравствуй Серёга. - Сергей внимательно на меня посмотрел и улыбнулся.
- Ну конечно это ты Михаил, кто же это ещё может быть с очень важным делом.
- Сразу меня узнал?
- Ну, я сразу предположил, кто это может быть, но всё-таки ты хорошо замаскировался, молодец! Поэтому я и ждал, пока ты заговоришь.
- Ну что, Серёжа, к нам гости больше не заходили?
- Да какой там не заходили! Почти каждый день их вижу возле офиса. Видать, исполнительные ребята. Думаю, им хорошие бабки платят за поиск вас. А если они вас поймают, то их вообще наградят так, что на пол жизни хватит. Филин ради того, чтобы найти свою дочь никаких денег не жалеет. А ты, значит, никого не видел возле офиса?
- Нет, не видел.
- Ну, считай, тебе повезло. Уже некоторые наши клиенты заметили подозрительных парней, которые время от времени пристально их разглядывают. И некоторые уже боятся к нам приходить.
- Знаешь, Сереж, мне уже начинает надоедать прятаться и жить в напряжении, иногда даже возникает дикая мысль самому выйти к ним на встречу и будь что будет.
- Ты что, Миха, вообще что ли? Нужно здесь как-то умнее поступить.
- Ну да, ты прав, в основном я так и думаю. Бывают просто моменты слабости. Сейчас почему-то появилась идея проследить за нашим противником.
- Ну, допустим, ты проследишь за ними. И что дальше?
- Дальше будет видно. Хочется узнать, где они обитают, как мыслят. Может, мы как-то договоримся со Светиным отцом, мы же деловые люди. Он же ради денег затеял свадьбу эту, так может предложить ему денег.
- Ну денег допустим ты ему дашь, а вот как на счет влияния в его фирме. Как ты это ему обеспечишь?
-Можно предложить объединить наши компании, - говорю я, - на выгодных для него условиях.
- А если тебя словят до того, как ты со Светиным отцом увидишься, как думаешь, что они тебе могут сделать?
- Ну, я думаю, на убийство они вряд ли пойдут, Филин другими методами работает.
– Я тоже так думаю. А вот держать тебя в плену и пытать, пока Света не найдётся, это для них обычное дело.
- А какие есть ещё у нас варианты кроме переговоров? Как можно остановить Филина? Пойти на убийство, - мне совесть не позволит. Всю жизнь прятаться - я тоже не могу. Найти на него компромат и посадить в тюрьму? - Не знаю, как Света такое предложение воспримет, отец ведь всё-таки, каким бы гадом ни был. Да и если будет железный компромат на него, - у этого мужика действительно всё куплено. Значит, придется рисковать всё-таки, и идти на переговоры.
       В этот момент мне вспомнился эльф. Он ведь обещал успех в этом деле, значит, любой вариант я могу смело пробовать. Он сказал, что нужно действовать, а не ждать пока желание исполнится само. Поэтому нужно сделать хоть что-то. А если сидеть всё время в загородном домике - точно не сможем от преследователей освободиться. Поразмыслив, таким образом, я окончательно решил ехать на встречу с отцом Светланы. И хотя в успехе дела я очень сомневался и понимал, что Сергея Михайловича вряд ли удовлетворит моё предложение, - ничего лучшего я просто не придумал. Но не зависимо от того, что там сказал эльф и насколько я верил в его способности, действовать напролом, как говорится, лбом тараня стену, мне бы не хотелось. Поэтому маскировку скидывать и выходить к этим браткам на встречу я не стал.
     Всё-таки не зря говорят: «бережёного - Бог бережёт». Поэтому я заночевал в офисе. А наутро, я стал выглядывать в окна офиса, надеясь увидеть лысых ребят на улице. Никогда бы не подумал, что буду сам когда-нибудь искать бандюков, да ещё и следить за ними, вот я наглец! Так я стоял и размышлял где-то пол часа, так и не увидев никого на улице. Было очень рано, где-то начало шестого, когда я решил пройтись возле офиса.
      Где-то через 40 минут моей утренней прогулки, вблизи от здания нишей компании, мне удалось разглядеть на противоположной стороне улицы, метрах в тридцати от меня, двух бритоголовых парней. Они общались с молоденькой девушкой, и было заметно, что она в их обществе чувствует себя не уютно, постоянно оглядываясь, как-бы ища поддержки, защиты со стороны. Я немного отошел, ещё дальше от дороги, ближе к деревьям, чтобы подойти не заметно и послушать, о чём идет речь. Казалось, ещё чуть-чуть, и девушка попробует сбежать от них. Видимо они заметили, что девушка не очень уверенная в себе, и захотели немного ей нервы помотать. Когда я подошёл близко, я услышал, как она им говорила: да не знаю я никакого Михаила, я же вам говорю, что здесь работаю недавно. Ну, сколько раз вам нужно это повторить, чтобы вы отстали.
     В это время я стоял, спрятавшись за двумя растущими деревьями. Этой девушки я раньше не встречал. Я понимал, что могу ей помочь. Но трудно было определить насколько сейчас подходящий момент, чтобы показаться. Может лучше будет выждать ещё пару минут. Но по взглядам этих парней было заметно, что они просто так девушку отпускать не собирались.
- Ты давай вспоминай всё, что знаешь, а не то плохо будет. Я видел, что девушка уже дрожит и вот-вот заплачет. Но я понимал, что этих твердолобых такое зрелище только развеселит. И даст лишний повод, чтобы понасмехаться над ней.
    Не знаю, откуда взялась у меня смелость. Я собирался следить за братками, а не появляться перед ними, но внимание их от девушки нужно было отвлечь, иначе они доведут её до истерики. Не мог я на это смотреть равнодушно.
- Ребята, вы не подскажете который сейчас час? – Обратился я к ним, подходя где-то на расстояние двух метров.
- Эй, парень иди себе куда шёл, - сказал первый, хватая девушку под руку.
- Иди своей дорогой, если неприятностей не хочешь.
- Отпустите девушку, и я пойду.
- Да нет. По-моему, он как раз хочет неприятностей, и он их уже нашёл.
- Стоять, - воспользовавшись тем, что бандюки отвлеклись на меня, девушка благополучно выкрутилась из рук братка, и побежала. – Лови её, - обратился он ко второму. - А хотя, пусть бежит, всё равно она ничего не знала.
- А вот тебе наглец ненормальный крупно не повезло. Ты даже не представляешь насколько.
- Да ты прямо сейчас пожалеешь о том, что на свет родился. Но сначала расскажешь мне, откуда ты здесь взялся. Только не говори, что проходил случайно. Всё равно не поверю, так как тебя минуту назад здесь не было, и улица была совершенно пустой.
- А это тебе для профилактики, - сказал второй и попытался меня ударить в живот.
     Но, как ни странно, ничего у него не получилось. Этот парняга замер с недоуменным и растерянным выражением лица. И если бы мне захотелось в этот момент побить его, то это не составило бы ни малейшего труда, как, кстати, и первого. Первый смотрел растерянно на второго, а второй, - то на меня, то на первого. Кулак его уткнулся во что-то твёрдое, словно на мне был одет бронежилет. Я сам удивился сперва, а потом кольцо засветилось и в голову пошла информация. Я услышал слова своей любимой тётушки:
- Михаил, ничего не бойся. Ты находишься под небесной защитой. С тобой, как я и говорила раньше, ничего плохого случится не может. Ты хороший человек. А такие люди как ты, очень нужны на Земле. Ты полезен для Вселенной, для её эволюции, поэтому силы, о которых ты пока не имеешь большого представления, тебя защищают. Кстати, ты сам к этим силам имеешь непосредственное отношение. Пока твои мысли наполнены позитивом, и ты веришь в свой успех, - ты сам себе помогаешь уже этим, притягивая успех. Веря в то, что люди по своей природе добры, - ты притягиваешь добрых людей в свою жизнь. Кроме того, такими мыслями ты помогаешь раскрыть всем окружающим тебя, то самое лучшее, что уже есть у них внутри. Этот принцип я называю принципом доброго сердца. И для его реализации требуется освоить навык управления своими мыслями. Это не очень простое искусство, но если тебе удастся им овладеть, ты перестанешь притягивать в жизнь не желательные ситуации, основанные на страхе и не уверенности в себе.
     У Вселенной на твой счет есть определённые планы, и ты можешь помочь им реализоваться. Применяя на практике принцип доброго сердца, ты помогаешь людям раскрыть в них добрые качества души, о которых они иногда даже не догадываются. В такие минуты людям очень нравится твоё общество, хотя они в основном не понимают почему. Всё это ты пока делаешь бессознательно, но я чувствую, что уже очень скоро ты будешь помогать людям в развитии сознательно и не только этим, а и многими другими способами. А интуиция меня ещё ни разу не обманула, особенно после того как я стала жить в этом неизвестном для тебя мире…
     Эти все слова пронеслись в моей голове всего за одно мгновение. Так быстро мысли в моей голове ещё никогда в жизни не проносились. Время как будто остановилось. Эти двое как стояли, так и остались стоять на месте. А я немножко отошёл в сторону от них, обдумывая и усваивая ту информацию, которую только что получил. Внутри меня появилась какая-то небывалая ранее уверенность. Я чувствовал себя так, словно только что обрёл какой-то невероятно ценный навык для меня. Я понимал, что на самом деле так и есть, но кроме теоретической части я ощущал каждой клеточкой тела какую-то трансформацию внутри, словно только что вспомнил то, что когда-то очень хорошо знал. И благодаря этой трансформации я обрёл лёгкость в теле, плавность и лёгкость в движениях.
     Я почувствовал себя по-настоящему и в полной мере, хозяином своего тела. Ощутил его как никогда одним целым со мной и впервые почувствовал целостность со всей вселенной. Это невероятно сильные и захватывающие ощущения, которые нельзя передать словами. Но эти ощущения вылились в мои движения.
     Эти двое хулиганов накинулись на меня с каким-то невероятно сильным желанием причинить мне боль. Но что-то невероятное начало происходить. Я не ожидал от себя такой ловкости, но ни один из их ударов не мог достичь цели. И чем больше они старались попасть в меня, тем труднее им становилось. За пару минут они так устали, что чуть не падали из ног. Я же уворачивался от них с необычайной лёгкостью. Как будто бы стал властелином времени и пространства.
     Вспомнил фильм матрицу. Интересно, что чувствовал и переживал Нео? Да, мои неизвестно откуда взявшиеся навыки чем-то напоминают его движения. Правда летать я не могу и действую в реальном мире, а не в матрице. Но всё же, как же любопытно, что это со мной случилось? Как можно научиться такой ловкости без малейшей тренировки? И, что интересно, страха совершенно нет. Мне даже захотелось сейчас проделать одну глупость, вспомнив о том, как меня попытались ударить первый раз.
     Я подошёл к одному из них и перестал уклоняться. Он вроде бы обрадовался, хорошо размахнулся и направил свой удар прямо мне в лицо в надежде меня свалить и потом отколотить от души. Но не тут-то было. Как только его кулак, казалось бы, достиг цели, его удар остановился за сантиметр от моего лица, ударившись об невидимую преграду. Мужик даже вскрикнул от боли и чуть не свалился сам, чудом удержавшись на ногах. А мне их бить почему-то совсем не хотелось. Мне даже забавно как-то было за всем этим наблюдать.
- Колян это колдун какой-то, - воскликнул один из лысых парней. - Бежим отсюда. – И он потянул Коляна за рукав.
- Да ты с ума сошёл, - сказал второй, который понимал, что происходило что-то необыкновенное, но, видимо, пока не мог поверить происходящему. Он это мог списать на трюк фокусника, на галлюцинации, ну, в крайнем случае, на гипноз, но никак на колдовство. Он отродясь в него не верил и не собирался начинать верить и сейчас, уж очень великим скептиком он был.
- Сейчас я разоблачу тебя гуддини-самозванец. Ты у меня сейчас забудешь все фокусы которые знал и наконец, получишь своё. Чтобы я не смог дать тебе по морде? Да быть такого не может! Ну всё, хана тебе. Сейчас точно челюсть сломаю. - И он начал приближаться ко мне с самым угрожающим видом, на который был горазд. Но я уже ничего не боялся. Смелость моя с каждой секундой усиливалась и уже не видела перед собой никаких границ, расширяясь куда то за пределы нашей Земли. Я сам пошёл на встречу братку и сказал:
- Ты конечно можешь мне дать по морде если тебе не жалко своей руки.
– Я раньше просто с тобой игрался, не хотел причинять тебе особого вреда ...Сразу. Но теперь ты попал. Сейчас ты оценишь силу моего удара, если успеешь до того, как потеряешь сознание…
     И он ударил. Он вложил всю свою силу, всю злость, весь вес своего тела. Он по-настоящему верил, что ему удастся мне нанести сокрушительный удар. Но, как и следовало ожидать, вреда он мне не принес. А вот себе...
     После удара о невидимую защиту Колян взвыл од боли. Он такого ещё не ощущал. Можно было подумать, что боль всех людей, которых он когда-либо бил за свою жизнь вернулась к нему, и он закричал. От его крика залаяли собаки. Поднялся невероятный шум на улице. Браток упал. Он сам себе сломал руку. Ну надо же как бывает.
- Вот видишь! А ты мне не верил. – Закричал второй. – Скорей бежим отсюда. Я же говорил, что он колдун. Да быстрей бежим, а то он нас в жаб превратит.
     Колян медленно начал подниматься. Видно было, что он ещё не пришёл в себя. У него кружилась голова и он, пошатываясь, продолжал своё движение. Как можно было догадаться, у этого бандюка внезапно пропал весь боевой дух после такого поражения, и ему расхотелось драться. Похоже было даже на то, что ему всё расхотелось. Ему сейчас хотелось одного, - уйти на преждевременную пенсию. И они молча начали удаляться.
     Я не знал, о чём сейчас они думают. Да меня это не сильно интересовало. Меня в данный момент вдохновляло одно, - я непобедим и ничто не может нанести мне вред. Ничто? А так ли это на самом деле? Ведь кроме кулаков есть масса других средств. Оружие, например. Как это они не додумались стрельнуть в меня с пистолета. Неужели у них не было пушки? Да в жизни не поверю. И хотя этот вопрос меня интересовал, но ни капли не беспокоил. Я чувствовал в себе невероятную лёгкость и смелость и нисколько не сомневался, что выйду сухим из воды. Но что же делать дальше? Да ясно что - идти к Филину.