Как я расширил штат журнала кстати

Вячеслав Суханов
Буркнул шеф мне, глядя мимо:
Ты никто без псевдонима.
Сделай так, чтобы народ
Верил: пишет целый взвод,
А фамилии бойцам
Ты придумай лично сам.
Чтоб был русский и еврей,
Чтоб якут был потупей,
Чтобы бабы были тоже.
Чтоб твоя, прости уж, рожа
Не торчала тут и там.
Не журнал - а чистый срам!
То собаку, то жену
Напечатает одну!
То себя пиарит в фото -
Это ****ство - не работа!
Зарубите на носу,
Я такого не снесу!

Делать нечего - иду,
Указания блюду.
Выпил рюмку, выпил две -
Помутилось в голове.
Стал СУХАНОВ - аноним,
****ский выбрав псевдоним.
Спьяну раздвоился
И расШЕСТирился
Из господ и батраков:
Я - Суханов, я - Шатков.
Я - и русский, и еврей,
Я - и Фишман, и Сергей -
Тот, что в энде всех концов,
И Гаврилин, и Рубцов.
Эх, работа адова -
Я - и Виноградова!

7.05.2008