иллюзия принятых решений

Скучающая Провинциалка
Так хочется определиться..
и ,наконец , с покоем слиться…,
бродить под небом. Успокоенной,
а не шальной и не раздвоенной..
Кругом сплошные знаки. Символы
Тебя в мозгах моих  канонизировали…
Пятерки. Двойки. Единицы
А  по ночам  дрянь вечно снится…
Не поддаюсь я  уговорам,
и совести болезненным уколам…,
все жду чего то,  чего- то маюсь…
все не сама своя шатаюсь…
Я не одна такая. Вижу даже
во взглядах женских объявленья о пропажах…
в  мужских –  забота об окружающей среде…
о доме, о потомстве, о жене…
сквозит порою любопытство-
вдогонку мне их взгляд искрится…
не выдержав и метров двести,
угаснет где- нибудь на прерванном мной  месте…
а я ..?  Я все шатаюсь,
Расстрелянная взглядами прохожих…
Решенья принимать никто не может…
А вдруг оно окажется поспешным…
Не тем. Неверным..Плохо взвешенным…
И надо  ли покоя мне на самом деле…
И вот метели налетели.
и ухватив почти готовое решенье…
Его куда- то унесли, заворошили…
И я опять от нерешений  маюсь…
Не то молюсь кому,
Не то как будто  каюсь….