Мяомуры

Афанасьев Сергей Сергеевич
Жил был на свете Иван Шергин, Юрий Коваль и я рядом с ним.

Помню пять лет мне, шрамов на голове уже в полнее – целых два!
Один на затылке – папа взял на работу…  да не подстелил опилки – девчонкам улыбался, а я все в стульчике раскладном качался.

Прабабушка моя – «маменька» все умела, как и её дочь:

Было моей бабуленьке …адцать годков, любила она спортом заниматься, шить и немножко баловаться.

Был в сельской школе, где училась Валентина строгий учитель______ по имени___:

- Руку ему еще до войны оттяпало… или пальцы… в общем, учил нас как мог, и со всем рвением.
У нас  тогда в голове, что было?
Помочь родителям в трудное время в поле.
Когда не видят маленько набедокурить.
Рыбу поботать…

- Поботать?

- Это другая история…

   Как-то раз собрались мы бежать марафон и не где-нибудь, а в самом городе!
А тогда ведь не было формы спортивной. Я пошла к тетке и говорю, что страсть  как нужно физкультурой восполнить физику… ведь от контрольной освободят - кто побежит! 
Тетка была швея от Бога, шила на всю деревню, и, вспомнив парад физкультурников Иосифа Виссарионовича, сшила мне…
Черные семейные трусы!
Кросс мы начали благополучно, и по центральной улице я шла второй…  однако же… видимо прямо из толпы, как только увидели меня, эстафету (без каких либо на то санкций) приняли мамины соседи, по случаю оказавшиеся в городе! 
У мамы моей, сенсационными новостями,  они были значительно быстрее меня: «Валька-то твоя в трусах по всему городу бежит!»
А ведь могла выйти на областные соревнования…