Как мы вызывали Смеющегося Джека

Ева Тони
Ну вот, я сижу на своём любимом подоконнике. Читаю "Властелин Колец". В голове пусто. И угадайте, что произошло? Ко мне в комнату, через компьютер влезает Бен. Я смотрю на него без всяких эмоций. Если бы не настроение пофигизма, он бы ушел с воспоминаниями о моей книге. А ещё с синяком под глазом.
- Чё такая грустная? - спросил он
- Я не могу ребят уговорить кого-нибудь вызвать - сказала я. Ребята отойти от Винсента не могут и просто отказываются.
- А ты им предложи Ржущего вызвать - сказал Бен - Дашь им конфеты, они и  согласятся.
- Попробую...
- Ладно, пока! Там Слендер Джеффу лекцию читает. Не хочу пропустить это шоу - сказал геймер и залез обратно в комп.
                * Через 45 минут *
- Привет - сказала Вера. Все остальные ребята смотрели по телику " Орёл и решка".
- Давайте вызовем Смеющегося Джека - я не дав им сказать "нет" добавила - Там конфеты будут.
И магия! Они согласились!!! Но с условием, что я им тоже конфет дам.

Вызов:
Чтобы вызвать Смеющегося Джека нам понадобится:
1.Кофеты;
2. 2 листа бумаги;
3. Карандаши;
4. Ножницы;
5. Укромное место.

Как использовать:
Нарисуйте любых персонажей КрипиПасты. Их должно быть пять. Шестым будет Джек. На втором листе нарисуйте обычную звезду. Вырежьте персонажей и разложите их на концах звезды. В середину положите Джека. На Джека положите конфету. Возьмитесь за руки и повторяйте  несколько раз. На следуйщий день проверьте конфеты. Если одна конфета пожевана и выплюнута, то он пришел и злится. Если конфеты пропали, то он хочет дружить.
Чтобы извиниться надо вернутся на тоже место разложить персонажей и повторять несколько раз ,,Смеющийся Джек приди, проступок наш прости." И зарыть куда-нибудь. И проверьте через несколько часов. Вот и все.

 Мы вышли в подъезд (хотя из-за соседей это не самое укромное место).  Все нарисовав и разложив мы шёпотом (чтобы соседи не услышали) сказали ,,Смеющийся Джек приди, конфеты у нас возьми" .И ушли спать.
на следующий день пришли и обнаружили по жёванную конфету. Ну блииин!Теперь ребята не будут никого со мной вызывать. Хотяя.... по их виду и не скажешь, что они думают о том же.
- И чё делать? - спросил негромко Саша.
- Я бы посоветовал бежать -  громко сказал незнакомы голос. Обернувшись мы обнаружили там Джека.
- Чувак, прошу потиише! - прошептала я. Но было поздно... из квартиры на пятом этаже выбежал Иваныч с топором и его жена Марфа с бензопилой. Мы все с криком ( и Джеком) кувырком полетели по лестнице. Наша компания то забежала ко мне в квартиру,  а что случилось с бедным Джеком - останется для нас тайной покрытой мраком.