Случается. 8. И дивный образ растворится

Талис Тория
* * *
8. И дивный образ растворится.

В общем, полный абзац. Она уже третью неделю без тени угрызений совести врет отцу, что ночует у Алины.

И ничего не меняется. Даже врать, епта, не о чем!
И если в первые раз она не разыгрывала смущенною недотрогу, со свей строгостью относясь к ситуации и его поведению,
...то к исходу третьей недели отсутсвие перемен в этом дистилированном стерильном уюте начало реально напрягать.
- Я не понимаю, мы пара или нет?
Он возился в своих скинутых на кровать вещах, собирая сумку. Эти выездные матчи постоянные… Он даже глаз на нее не поднял.
- Пара.
- Ты уверен? Может, ты меня у-сестрил?
- Не бывает такого слова.
Он непрошибаем. Нашел кому уроки филологии давать, студентке журфака! Фи...зкультурник!
- Таких отношений тоже не бывает.
- Что тебя не устраивает?
Вот дурак чтоли?
Что ее не устраивает? Да все не устраивает! Как так можно, ааА?
Он что, ее не хочет?
Хочет вроде. Как-бы. Сложно не заметить этого, часто засыпая с человеком в узкой кровати. Когда между ними — только тонкая ткань. Иногда даже сбегает в уборную, хотя почти уже уснул.
Но он по прежнему не снимает майки. Не говоря уже обо всем остальном.
Она честно пыталась. Пробовала нечаянно раздеваться, ронять одежды, выбегать из ванны на телефонный звонок, забыв, что не одета. Дразнить, приставать.
Хотелось как-то развивать отношения... Интееееерсно же в конце концов! Попробовать... Она сделала, кажется, для этого уже все, что могла.
И что? Ноль реакции. Непроницаем.
Вот так. У нее есть парень, который иногда говорит, что влюбился с первого взгляда. И даже — что она — его идеал. Парень, который всегда рядом. И им никто не мешает, даже родители. А толку??
- Ты стал ровнодушный.
- Я нормальный, всегда такой был.
Или не считает достойной?
Что он там себе надумал? Почему молчит? Почему снова не скажет то, что говорил ей вчера, чтоб помириться??
А вдруг уже что-то поменялось??
То, что все идет не по плнту, начало сводить ее с ума.
- Ты уверен вообще, что хочешь, чтоб я здесь была? Может, я уйду, а ты даже не заметишь??
- Уверен. Хочу. Оставайся.
А тон-то, тон! Она его что, утомляет???
- Слушай, стать парой было твоей идеей. Или ты просто напоказ все это делаешь?
- Слушай, что у тебя за мании?
- Ты избегаешь близости со мной!
- Я не избегаю. Я считаю, что не надо торопиться.
- ??!!!?
- Посмотри, мы опять ругаемся. У нас пока еще слишком неопределенные отношения.
Ну вот, хоть какая то эмоция. Хоть что-то удалось.
- Жаль, что ты так никак не можешь определиться…
- Я определился. Успокойся.
- Не заметно.
- Пойми, слишком легко потерять голову. И наворотить лишнего. Мы и так постоянно на взводе, и причина не в том, что мы обсуждаем все время.
- А в чем же причина??
ну?? Ну же?!!
- Разберемся. Пускай все идет своим чередом. И перестань заставлять меня. Я дорожу тобой, и рад, что ты рядом, честно. И хочу тебя, куда без этого. Ты сама все знаешь. Просто не хочу все испортить.
Ни черта она не знает!!! Запарил.
- Ты уже все портишь! Своим упрямством.
- Это не упрямство, это благоразумие.
- То есть это ты меня сейчас идиоткой обозвал, мне не показалось?

* * *

Он ушел, хлопнув дверь. Ее снова захлестнуло паникой, от которой невозможно унять дрожь.
Ее чувство, такое неизведанное, новой, молодое,
разрастающееся, всеобьемлющее,
вырывалось из под контроля, и накатывало волнами. Она все чаще смотрела на него — спокойного, невозмутимого, и ее просто ломать начинало. Выворачивать наизнанку. Казалось, что она — бултыхается в море чувств, не имея опоры под ногами, а он стоит на бережке, и спокойненько наблюдает за ней. 
Словно в спокойствии его таится обман. Скрытая угроза. Словно ее пытаются надуть. Опять. Как затишье. Перед разводом.
Когда все делают вид, что все хорошо.
И он отказывается укрепить их отношения. Самым очевидным способом. Отказывается. Наотрез. Разрушая все ее надстройки и конструкции, которые должны были быть прочными! Что он задумал? Что у него на уме? Что он скрывает? Что он за тип вообще???
Она пыталась как могла разтормощить его. Встряхнуть как следует, пробудить. Вывести на предел откровенностей. На явные реакции. На эмоции. На чувства.
- Фати, я и так говорю, что люблю тебя.
- Это — просто слова! Я этого не чувствую!
- Ты не чувствуешь, а проблема — во мне?
- Нет, это я, значит, ходячая проблема. Зачем я тебе тогда?
Стычки учащались, становились почти привычными. Она видела его все менее забавным, и по-королевски сдержанно-небрежным, и все стабильнее насупленным замкнутым. Он все время был чем-то знят, находясь совсем рядом. Чем-то — не ею.
И во всем этот какая то фальшь. Подвох. Все вышло из под контроля, и несется в тар-тарары.
А она так хотела довериться. В первый раз в жизни. У нее почти получилось.
Она так нуждалась в этом.
Но… мама была права. Никому нельзя доверять. Все врут. Все недолговечно, особенно хорошее. В людях.

Все. Он успокоится сейчас. И все. И все окажется подделкой. Все то, что казалось таким волшебным! Только б не успокоился, только б не успокоился!!! Как не дать ему успокоиться??
Ей казалось, что что-то ускользает, и она пускалась вдогонку, накрываемая практически некотролируемой паникой. Она все еще надеется, что все наладится!
- Фати, прекрати истерить. Я серьезно. Ты мне такой не нравишься.
- Я тебе вообще нравлюсь? Или так, чтоб было?
- Зачем ты так все усложняешь?
- Я не хочу формальностей, понимаешь? Я ненавижу формальности! Подлога не хочу, понимаешь ты это? Подделок!
- Да у тебя паранойя!
- Ты что, считаешь меня сумасшедшей?
- Что бы я там ни считал, ты это непременно опровергнешь. Хобби у тебя такое. Иначе тебе скучно. И держи себя в руках, а то соседи придут.
- Ты меня что, истеричкой только что обозвал??
-  Нет, обозвала ты себя только что сама. Но да. Ты - истеричка.

* * *
Roby Fayer – Ready To Fight (Ft. Tom Gefen)
Он изо всех сил пытался ей обьяснить. Изо дня в день.
- Мне нужны спокойные отношения. Мое счастье — в спокойствии. А тебе кажется, что без драматизма не бывает романтики? Тебе обязательно нужны постоянные подтверждения, и ежеминутные гарантии? И встряски. Поджигая, постоянно, ты не подогреешь -  ты все спалишь до тла! Слушай, я спортсмен. Мне боли хватает и в работе. Не дабавляй, пожалуйста.
Он этого и боялся. С самого начала. Утратить перфекционичность в ней, даже если это и была красивая иллюзия.
- Послушай, ты — мой идеал. Я тебе об этом не раз говорил.
- Ага, когда-то.
- И сейчас тоже. Но ты сама отбиваешь все, что я полюбил в тебе.
- То есть я опять во всем виновата?
И эти постоянные пикировки - уже не столь нужный ему вызов. Это — агония человеческого единения. Никакого тебе полета и тонизирования способнойсей — так, барахтанье в словестной грязи.
- Я устал обьяснять. Ты не слышишь. Ты так привыкла быть звездой, что это твоя наркомания. Ты не чувствуешь, вместо этого ты стараешься знать, и тебе нужно постоянно обновлять это знание. Хватит от себя фанатеть, ладно? Обрати внимание еще на кого-нибудь, вокруг тоже люди. Со своими делами, со своими чувствами! Не только ты тут личность, и не только у тебя бывают настроения. Или, может, тебе нужно больше фанатизма? Я — слабенький фанат? Дело в этом качестве? Или в количестве?
Она все время пыталась управлять. Решать. И устраивать дрессировку. А дрессировки ему и на работе хватает. Только там она - от тренера, и по делу. А тут — сплошные капризы избалованной красотки. Слабая передышка ее нежностей, и снова допросы под пытками ее недовольного тона.
Кажется, ему не под силу сделать ее счастливой. Так, по-простому, как он хотел бы. Как он… думал, что умеет. У нее слишком редко наступают эти ремиссии со счастливыми глазами. Она — агрессор.  Она слишком претендует на ведущую роль, сама не зная зачем. И ей всегда будет мало.
Он чувствовал безысходность. Крушение. Ему хотелось сохранить хоть остатки своего такого особенного, такого неповторимого чувства. Хоть в памяти.
- Может, мы вообще не подходим друг другу?
Слишком часто звучащий в последнее время от нее вопрос.
- Может.

Просто полет волос, и дверь захлопнулась.
Черт. Все к тому и шло.


Книга написана в 2018 и опубликована целиком здесь:
https://www.litres. ru/natalya-talistoria-belonenko/razozhmi-ladoni/