Инстаграм- болезнь, бизнес, или...

Нина Павлюк
Какие-то девчонки, крутые парни  себя снимают в любом виде на видео, а результат – в социальные сети отправляют, в так называемый инстаграм. Люди постарше даже и не представляют, что это такое и с чем его едят. А вот продвинутая молодёжь здесь плавает, как рыба в воде.
Не выходя из дома, не обладая достоверной информацией, - они всех учат жизни:
- Я –пример тебе  и,  поверь, я лучше знаю, как волосы постричь, как кого-то перед камерой гримасой убедить, кому и как ответить, в какой одежде быть, когда и где заплакать, как парня подцепить.
-А ты, лишь, только лайкни,  в мой инстаграм  взгляни.  Я, как звезда на небе, причёска – зашибись, какие плечи, попа,   татушки  сверху –вниз. Сегодня это модно: не думать ни о чём, а пацаны балдеют – просмотров миллион. Они думать не любят, важнее мышцы им. - Вещают это блогеры, и слушают же их.
Не знают эти дети, как достойно жить, простых вещей не знают, не знают, как любить.
А где душа, где дело, а жизнь – она зачем? Болезнь эта всех замучила и взрослых, и детей.
Зачем голыми сниматься, зачем дразнить гусей? Была бы в этом польза, так её нет. Зачем кому-то знать, что ты – неполноценная, а вся ты –суррогат. Мы все не супер-герои, у всех дефекты есть, но,  это же не значит " пи-пи" делать при  всех.
Наверно дети одиноки и нет у них друзей. Кричат:
-Ну, лайкни мне, пожалуйста, зарегистрируйся скорей.. Пусть мною восторгаются, я девочка-звезда.  Всё у меня лучшее, бери пример с меня.
В инстаграм  подсела вся страна. Здесь и политики, и звёзды, и элита вся .   Глазеют друг на друга,  не знают, что сказать, а молодые девочки готовы всё впитать.: причёску, цвет волос, ногтей, манеру говорить.  А зачем к этому стремиться, зачем быть одинаковыми, как стадо баранов. Бараны – это животные,а    люди – клоны зачем?.  Кому это нужно?  Читали б лучше книги, и было бы наоборот.  Некоторые, как М. Галкин снимает своих детей, которые ведут себя свободно  и научены вести себя перед камерой. А зачем их снимать в инстаграм?  Для кого? Он же каждый день их видит. Допускаю -есть дети  -вундеркинды, они знают чего хотят. А другие? Получился один смешной снимок у кого-то, зачем в Москву-то его приглашать. Часто  ребенок, которого снимают, даже не понимает, где он и зачем. Почему все хлопают и смеются?   А людей приглашают чуть ли не с Сахалина на программу смешных видео-роликов.
А посчитайте, какие это деньги. Было бы гораздо лучше, если бы эти деньги пошли больным детям, которых великое множество. Конечно, блогеры тоже нужны, но, если все будут блогеры, есть –то что страна будет.?