MDF

Вероника Казимиренок
Дорогой мой друг, когда тебе станет плохо и тебя охватит тьма — иди ко мне. Я обниму так крепко, что тьма начнёт расщепляться на мельчайшие частицы, которые попросту исчезнут в воздухе и на свету. И тихая фраза "Всё в порядке" дарует тебе успокоение. Я налью нам горячего чаю с лимоном, с которым мы проводим длинно-разговорную ночь и встретим утро с солнцем, больше похожим на грейпфрут.
Дорогой мой друг, помни: я всегда с тобой. Даже когда мы в ссоре — я всегда с тобой. Если твоя душа разрывается на кусочки, плюнь на гордость и позови меня. Я приду. Верну твою душу в порядок. И даже когда ты со злостью в голосе прокричишь: "Да ты такая же, как и они все!", я лишь продолжу возвращать твои кусочки разорванной души на место.
Дорогой мой друг, ты можешь меня ненавидеть, презирать, но знай: пока моя душа крепка, твою я буду восстанавливать. Глупо ли это? Глупо уходить от человека, воткнув ему нож в самое потаённое место души.
Дорогой мой друг, улыбнись ради меня правдиво.