Я знаю, что значит потерять себя

Рина Зенкова
Я знаю, что значит потерять себя. Буквально. Я знаю, что значит заснуть молодой и полной жизни девушкой, а проснуться овощем, который даже встать не может. Я знаю, что значит начать все с нуля. Родиться заново. Обновиться. Снова учиться говорить, ходить, думать. Я знаю, что значит рассчитывать только на себя. Ведь никому не нужна обуза. Но после того, как я смогла выстоять без посторонней помощи, мне тоже уже никто не нужен. Я прошла через все сама, мне было больно, горько и обидно. Я то самое подтверждение поговорки, что любят богатых и здоровых, а вот с бедными и больными все намного сложнее)) Но ничего. Вы знаете, я справилась. Я никогда не жаловалась и сейчас не собираюсь начинать. Это мой жизненный опыт. Моя проверка - выстою или упаду и сломаюсь. Да, теперь я вряд ли смогу поверить кому-то и открыться, но это не самое страшное. Я могу жить. Я могу получать удовольствие от каждого сделанного вдоха. И это и есть настоящий кайф!!! Только тот, кто поднялся из ада может понять секрет жизни. Живите по максимуму, цените каждый день. Ведь он может оказать последним.