О Доброй Любви и Должной Жизни

Дарроддин
Доброта – когда предпочитают более-чем-себя (что редко даже при Любви).
Добрая Любовь может быть только у Добрых Людей (а таких меньшинство).
Странно, Добрые друг друга не ищут – вот, и нет Абсолютно-Доброй Любви,
(хотя есть надежда, что такая Любовь была в Древности и будет в Грядущем).
Без Абсолютной Доброты не воспитать и одного Ребёнка, но нужно каждому
мужчине – как минимум, 16: чтобы открылись все его каналы связи с Миром.
Жизнь проходит, а мы не Живём полномерно и не оставляем вместо себя тех,
кто нам Вполне-Родны и нас Превосходит (потенциально): тех, кто лучше нас.

Любовь для Деторождения прежде всего, сама по себе она и не Любовь вовсе.
Доброта в даровании Жизни: продлении Родов и сосредоточенном воспитании.
Безплодная Преданность Любимым, которые не отвечают Взаимностью, – зло:
не оставить за себя Родного Потомка – фактически генетическое преступление.
Даже Сухомлинский (у которого погибла семья в войну) также гено-преступник,
раз не Возродил в следующих поколениях Династию, хотя был Лучшим-в-Роду.
Понятия «конкретный Человек»* недостаточно, надо ввести и конкретный Род:
Жизнь Рода (Преемственность Родовых Качеств в поколениях) – основа Жизни.

* введённое Ортегой-И-Гассет (учеником Унамуно)

7.1.25г Аристианской Эры
 (2018г Христианской эры)