Вера!

Анатолий Сушицкий
После того, как Я трижды видел: своё «Тело» «со стороны»…;
Я понял: «Душа» может жить без «Тела» - но и не больше…!
Я стал искать «Путь к Богу»; но: в Церкви - «ЕГО» не нашёл…!
(Сказано: «Мир лежит во власти «Злого»…;
а ведь Сатана, даже в Раю, где Власть Бога - искушал Людей…;
- значит «в Миру»: любая официальная религия - путь в «АД»…)!
И всё-таки, читая религиозную литературу, Я сделал несколько выводов для Себя:

1) - Я не накладываю на Себя «Крест»…; хочу «Вечной Жизни» для своей «Души»…!
2) - Не молюсь перед «Иконами», не поклоняюсь «Идолам» - Верую в «Бога Живого»!

3) - Не принимаю участия в «Причастии»…!
(Если Бог узнает: что люди, создают «Фигурку из шоколада, с ликёром», называют это своё творение «Богом»,
а потом режут, рвут, ломают и едят «плоть» и пьют «кровь» - то Им прямой путь в «АД» - а Он знает…!
Этот «ритуал» придуман Сатанистами, чтобы продемонстрировать Богу, на что способны Люди…;
что они готовы (убить, или) узнав что убили «Бога», как животные присоединиться к «Пиршеству»…!
А ведь Людям, создали «Кумира» из «Распятого Христа», придумали легенду о Его жизни, дескать:
был Он «Агнцем» (бараном), терпел все издевательства над Собой, и «Крест» тащил на «Голгофу»,
на котором Его распнут…; и весь простой люд, чтобы стать «стадом баранов»,
должен повторить «этот путь»…! а чтобы стать «настоящим зверем», нужно:
есть «плоть» и пить «кровь» зверски казнённого Праведника (названного «Богом»)…;
тоесть - «Причащаться»…!).

4) - «Мой Бог»: не исповедует «Всепрощенья»…!
- (Он за нарушение простейшей заповеди: «не прикасаться к Запретному Плоду»,
изгнал Людей из «Рая», и лишил «Бессмертия»…;
- Он уничтожил всех «Грешных Людей», «Всемирным Потопом»…;
оставив в живых лишь семью «Праведного Ноя» - Я ищу «НОЯ»…)!!!

5) – Написано:  и сказал «Бог» Людям - владейте: рыбами морскими,
       тварями земными, и птицами небесными…»!
- Ложь: ни каким «тварям», Бог не давал права, уничтожать всё живое и не живое, Им созданное…!
Не «Бог», а «Сатана», искушая, говорил Адаму и Еве - «будете как боги…»!!!
Поверите «Злому» - будете в «Аду»…!!!
- Нас, отправил сюда Бог, чтобы сами разобрались, что есть: Правда а что Ложь; что Добро а что Зло…!!!