Запомни

Вероника Вихрова
А ты запомни, рай на свете есть.
И он ни там, ни в мире бесконечном,
Он на земле и в этом смысл весь.
Иди ко мне, давай поговорим о вечном.

Звезды далекой свет, растаявший в заре,
С твоим душевным светом не сравнится.
Поленья, отдающие тепло в костре,
О, если бы ты знал, что у меня в душе творится.!

Не нужно четких и разумных слов,
Лишь те слова важны, что сердце обнажают.
Ко мне пришел ты из далеких снов,
Там, где тебя встречают, а не проважают.

Я сделала свою мечту реальной и живой,
Но расхождение с реальностью случилось.
Нарисовала я в мечтах прекрасный образ твой,
Ну, а потом, в реального тебя, влюбилась.

Так вот, запомни, рай на свете есть,
И он ни там, ни в мире бесконечном.
Он на земле и в этом смысл весь.
Дай руку мне, мы будем говорить о вечном.
19.02.2014.