казалось мне цветок дышал...

Алла Богаева
Владимир Войтенко.
Казалось мне

Казалось мне,
что холм дышал,
а ветер все слова смешал.
На сценах "Маленькие Веры",
а в жизни жадные Химеры.

Играют в домино седые старики,
звенят в карманах пятаки.
Как хочется улыбок и тепла,
как быстро наша жизнь прошла.

Встречай меня
            "Большая Вера"
на полустанке Селигера,
и радуй снежной белизной,
и пусть на градуснике "Ноль".

Казалось мне-
           исчез испуг,
и позвонит
         мой старый друг...

             (27.12.2017)

      Алла-Аэлита


казалось мне
цветок дышал
и слёзы в лепестках
он прятал
но ветер вдруг бутон
сорвал
он превратился в серый
атом

куда исчезла красота?
растаяла, как сон
туманный
как быстро его жизнь
прошла
которая была обманом

казалось мне
цветок дышал...


              ***

-ЛЕПОТА!- *Наливаем пива!!!*

Владимир Войтенко   02.01.2018 12:08

а я фанту...

Алла Богаева