Полнолуние над горой Соколихой

Василий Овчинников
               
      С Новым Годом 2018-ым встретился очень хорошо.
      
      Но, первого числа к полудню я заскучал. Один на палубе.  Супруга надолго отъехала, Бабушкой поработать тоже надо.
      Дети-внуки вечером заехали встретить вместе, но сразу после двенадцати в город вернулись.
      Погода совсем не зимняя. Плюс устойчивый. Трава зеленеть начала. Влажность почти сто процентов. То ли дождик мелкий, то ли морось. На улице не работается. А пройтись - в самый раз.

      Созвонился с Братом. Внуков им подогнали, никуда не собираются. Приглашают меня. Лет пять я у них не был. Вот и случай. От моей Калиновщины до их Писковичей по прямой где-то десяточка, ножками пара часов. Если пешочком, то ожидается большое удовольствие. Пойду-то я не по дорогам. Уже сколько лет собираюсь путь вдоль долины речки Обижи разведать, давний маршрут туристский замкнуть.

      Сборы недолгие. Ушастых, пернатых и котов покормил, Чару - охранницу в вольер посадил, чтобы сзади не увязалась. Зятя бывшего Лёшу, - он тоже в деревне живёт, попросил, - через пару часов выпустит. Жилетку светоотражающую поверх куртки одел - к новому закону привыкать надо загодя.  Выдвинулся.

      До Гдовского шоссе, - как раз половина пути, - минут за сорок добрался. Пока шёл, пара машин притормозила, до города подвезти предлагают. Но мне от Гдовки в сторону.
......

      Слегка припозднился. Племянников и внуков двоюродных я так и не увидел. Отъехали они незадолго до моего прихода. С Братом Колей и Татьяной, супругой Брата посидели душевно. Вечер воспоминаний нечасто выпадает.

      Обогрелся, отдохнул. Одежда и обувина просохли. Поутру не спится.   

      2 января рано утром я возвращаюсь в свою деревню. Зверей-то, кормить надо. 
      По темноте маршрут выбрал пусть подлиннее, но цивильный. Дебрей мне и вчера хватило. Бодро топаю по обочине, благо машин пока нет. Мысли благостные в голове. И вчерашняя хмарь куда-то делась. Слегка подморозило. Сухо. Небо почти чистое. Заря на востоке только занимается. А над горой Соколихой огромная полная луна...



Фото из интернета.