Разгадка странного сна перед Рождеством

Виталий Чумаков
Это не выдуманная мной история. Мой давний знакомый блогер, представитель прекрасного пола и к тому же набожная и весьма строгая и мудрая дама сообщила мне в личку приснившийся ей сон с четверга на пятницу. Имя по понятным причинам я не называю.

- Мне снилось, что Вы приобрели камелию, а точнее, саженец камелии. Оказывается, это цветок, похожий на розу, я сейчас прочитала о ней в интернете. Вы несли в руке ее саженец , длиной около 70 см, тоненький, в зеленых листьях. Он был Вам очень дорог , Вы несли его бережно. А мне тоже очень хотелось ее иметь, и я приставала к Вам, чтобы Вы ее мне продали, или подарили, или хотя бы дали росток. Но Вы мне сказали , что Вы ее искали очень долго  и ни за что никому не отдадите, и прямо сейчас идете ее садить. Я видела Вашу фигуру сбоку, но лица не видела, Вы шли торопливо, почти бежали, слегка согнувшись вперед, чтобы быстрее идти. И шли Вы то по дороге. то по насыпи вдоль дороги, по земляным буграм, быстро так. Я понимала, что камелия Вам очень дорога, и представляла, как Вы будете ее сейчас садить и утеплять.

Сон был такой ясный и четкий, будто реальность. Я проснулась и все представляла, что Вы, наверное, сейчас найдете бутылку с широким горлышком, выбьете у нее дно, и оденете бутылку на камелию, и посадите ее прямо в бутылке, чтобы ей было тепло, и солнце нагревало около корня. А когда она укрепится. разобьете бутылку. Потом я опомнилась, и удивилась, - о какой несуразице я думаю и переживаю, какая еще бутылка? :blush: Не понимаю , к чему этот сон?

 Хоть сон сам по себе странный, из-за реалистичности и яркости. Ну вот, зачем Вам понадобилась камелия? Да и мне тоже. Зачем?

И ещё, что означает цветок камелии в духовном отношении? Мечту? Цель, желание, наслаждение?

- Камелия (цветок) – Приглашение на торжество Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/

Но у меня был только саженец. и я его Вам не отдал. Я бы подарил Вам эту камелию. разве можно женщине отказывать, да ещё в такой просьбе?.:smiley_cat:

- А вот отказали. Отказали.

- Так это Вы за меня так решили. это же Ваш сон. Это была не моя воля:smiley_cat:

- Ваша была воля, воля судьбы была, моей и Вашей. Но выбор был Ваш. Но я понимаю. Вы так ждали этого события. :tulip

- Но Вы не видели моего лица, могли и обознаться:smiley_cat:

- Это точно были Вы. Я в этом совершенно уверена. Это были Вы, и никто другой.

Согласитесь, мои уважаемые читатели, что сон, так живо и реалистично рассказанный, достоин отдельной записи, на что я и указал моему корреспонденту, но он предпочёл, что бы я сам опубликовал эту запись. Как я понял, главное в этом сне не сам по себе цветок, а то, что я оказался таким скрягой, совсем не джентльменом, не удовлетворив просьбу уважаемой мною дамы.

Меня самого мучил вопрос, почему я так поступил во сне, хотя в реальности без всякого колебания подарил бы цветок даме, сколько бы он не стоил, да ещё и с удовольствием (ведь я же считаюсь двойным котом: и в марте родился, и в год кота).

Как я мог обидеть хорошего человека? Эта мысль не выходила у меня из головы, прочной занозой засев в мозгу. И поэтому я не удивился, когда нашёл разгадку странного сна в собственном сне накануне Рождества. Но причина, почему я не отдал камелию, не понравится набожной даме и именно её религиозность и была главным препятствием к тому, что такой атеист, как я, не смог бы оскорбить религиозные чувства блогера сайта.

А дело обстояло так. Я грешен и это естественно, все мы, за редчайшим исключением, живём во грехе. А, значит, дружим с Дьяволом, хотя многие считают себя преданными Богу. И вот, по уже сложившейся традиции, во сне  перед Рождеством ко мне является мой знакомый чёрт Азазелло из свиты Воланда. Год назад я с ним совершил чудесную прогулку по Москве в Рождественскую ночь.

Как и в прошлый раз, Алазелло сказал мне:

 - Что-то ты не весел, мой друг, - и внимательно посмотрел мне в глаза. - Так, я всё понял. Тебя мучает вопрос с тем саженцем камелии. Так я напомню тебе, как он у тебя оказался.

- От тебя ничего не скроешь, Азазелло, ты читаешь мои мысли так же просто, как с листка бумаги.

- Отчасти ты прав, только я их не читаю, они прямо переходят в мою голову. Ты меня ещё ничем не обидел и потому я с тобой. Тебя мучает вопрос, почему не отдал камелию той даме? Так ты и не мог ей отдать, это всё равно, если бы я твоей набожной даме сам  предложил взять саженец у меня. А ты атеист и это меня устраивает и, хотя ты и не веришь в чертей тоже, но допускаешь моё существование, чтобы не было так скучно жить без чертей. Но вот я перед тобой и за такие твои мысли не могу на тебя сердиться.

(См. картинки и видео в Это не выдуманная мной история. Мой давний знакомый блогер, представитель прекрасного пола и к тому же набожная и весьма строгая и мудрая дама сообщила мне в личку приснившийся ей сон с четверга на пятницу. Имя по понятным причинам я не называю.

- Мне снилось, что Вы приобрели камелию, а точнее, саженец камелии. Оказывается, это цветок, похожий на розу, я сейчас прочитала о ней в интернете. Вы несли в руке ее саженец , длиной около 70 см, тоненький, в зеленых листьях. Он был Вам очень дорог , Вы несли его бережно. А мне тоже очень хотелось ее иметь, и я приставала к Вам, чтобы Вы ее мне продали, или подарили, или хотя бы дали росток. Но Вы мне сказали , что Вы ее искали очень долго  и ни за что никому не отдадите, и прямо сейчас идете ее садить. Я видела Вашу фигуру сбоку, но лица не видела, Вы шли торопливо, почти бежали, слегка согнувшись вперед, чтобы быстрее идти. И шли Вы то по дороге. то по насыпи вдоль дороги, по земляным буграм, быстро так. Я понимала, что камелия Вам очень дорога, и представляла, как Вы будете ее сейчас садить и утеплять.

Сон был такой ясный и четкий, будто реальность. Я проснулась и все представляла, что Вы, наверное, сейчас найдете бутылку с широким горлышком, выбьете у нее дно, и оденете бутылку на камелию, и посадите ее прямо в бутылке, чтобы ей было тепло, и солнце нагревало около корня. А когда она укрепится. разобьете бутылку. Потом я опомнилась, и удивилась, - о какой несуразице я думаю и переживаю, какая еще бутылка? :blush: Не понимаю , к чему этот сон?

 Хоть сон сам по себе странный, из-за реалистичности и яркости. Ну вот, зачем Вам понадобилась камелия? Да и мне тоже. Зачем?

И ещё, что означает цветок камелии в духовном отношении? Мечту? Цель, желание, наслаждение?

- Камелия (цветок) – Приглашение на торжество Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/

Но у меня был только саженец. и я его Вам не отдал. Я бы подарил Вам эту камелию. разве можно женщине отказывать, да ещё в такой просьбе?.:smiley_cat:

- А вот отказали. Отказали.

- Так это Вы за меня так решили. это же Ваш сон. Это была не моя воля:smiley_cat:

- Ваша была воля, воля судьбы была, моей и Вашей. Но выбор был Ваш. Но я понимаю. Вы так ждали этого события. :tulip

- Но Вы не видели моего лица, могли и обознаться:smiley_cat:

- Это точно были Вы. Я в этом совершенно уверена. Это были Вы, и никто другой.

Согласитесь, мои уважаемые читатели, что сон, так живо и реалистично рассказанный, достоин отдельной записи, на что я и указал моему корреспонденту, но он предпочёл, что бы я сам опубликовал эту запись. Как я понял, главное в этом сне не сам по себе цветок, а то, что я оказался таким скрягой, совсем не джентльменом, не удовлетворив просьбу уважаемой мною дамы.

Меня самого мучил вопрос, почему я так поступил во сне, хотя в реальности без всякого колебания подарил бы цветок даме, сколько бы он не стоил, да ещё и с удовольствием (ведь я же считаюсь двойным котом: и в марте родился, и в год кота).

Как я мог обидеть хорошего человека? Эта мысль не выходила у меня из головы, прочной занозой засев в мозгу. И поэтому я не удивился, когда нашёл разгадку странного сна в собственном сне накануне Рождества. Но причина, почему я не отдал камелию, не понравится набожной даме и именно её религиозность и была главным препятствием к тому, что такой атеист, как я, не смог бы оскорбить религиозные чувства блогера сайта.

А дело обстояло так. Я грешен и это естественно, все мы, за редчайшим исключением, живём во грехе. А, значит, дружим с Дьяволом, хотя многие считают себя преданными Богу. И вот, по уже сложившейся традиции, во сне  перед Рождеством ко мне является мой знакомый чёрт Азазелло из свиты Воланда. Год назад я с ним совершил чудесную прогулку по Москве в Рождественскую ночь.

Как и в прошлый раз, Алазелло сказал мне:

 - Что-то ты не весел, мой друг, - и внимательно посмотрел мне в глаза. - Так, я всё понял. Тебя мучает вопрос с тем саженцем камелии. Так я напомню тебе, как он у тебя оказался.

- От тебя ничего не скроешь, Азазелло, ты читаешь мои мысли так же просто, как с листка бумаги.

- Отчасти ты прав, только я их не читаю, они прямо переходят в мою голову. Ты меня ещё ничем не обидел и потому я с тобой. Тебя мучает вопрос, почему не отдал камелию той даме? Так ты и не мог ей отдать, это всё равно, если бы я твоей набожной даме сам  предложил взять саженец у меня. А ты атеист и это меня устраивает и, хотя ты и не веришь в чертей тоже, но допускаешь моё существование, чтобы не было так скучно жить без чертей. Но вот я перед тобой и за такие твои мысли не могу на тебя сердиться.

(См. картинки и видео в Это не выдуманная мной история. Мой давний знакомый блогер, представитель прекрасного пола и к тому же набожная и весьма строгая и мудрая дама сообщила мне в личку приснившийся ей сон с четверга на пятницу. Имя по понятным причинам я не называю.

- Мне снилось, что Вы приобрели камелию, а точнее, саженец камелии. Оказывается, это цветок, похожий на розу, я сейчас прочитала о ней в интернете. Вы несли в руке ее саженец , длиной около 70 см, тоненький, в зеленых листьях. Он был Вам очень дорог , Вы несли его бережно. А мне тоже очень хотелось ее иметь, и я приставала к Вам, чтобы Вы ее мне продали, или подарили, или хотя бы дали росток. Но Вы мне сказали , что Вы ее искали очень долго  и ни за что никому не отдадите, и прямо сейчас идете ее садить. Я видела Вашу фигуру сбоку, но лица не видела, Вы шли торопливо, почти бежали, слегка согнувшись вперед, чтобы быстрее идти. И шли Вы то по дороге. то по насыпи вдоль дороги, по земляным буграм, быстро так. Я понимала, что камелия Вам очень дорога, и представляла, как Вы будете ее сейчас садить и утеплять.

Сон был такой ясный и четкий, будто реальность. Я проснулась и все представляла, что Вы, наверное, сейчас найдете бутылку с широким горлышком, выбьете у нее дно, и оденете бутылку на камелию, и посадите ее прямо в бутылке, чтобы ей было тепло, и солнце нагревало около корня. А когда она укрепится. разобьете бутылку. Потом я опомнилась, и удивилась, - о какой несуразице я думаю и переживаю, какая еще бутылка? :blush: Не понимаю , к чему этот сон?

 Хоть сон сам по себе странный, из-за реалистичности и яркости. Ну вот, зачем Вам понадобилась камелия? Да и мне тоже. Зачем?

И ещё, что означает цветок камелии в духовном отношении? Мечту? Цель, желание, наслаждение?

- Камелия (цветок) – Приглашение на торжество Скопировано с сайта: http://www.astromeridian.ru/sonnik/

Но у меня был только саженец. и я его Вам не отдал. Я бы подарил Вам эту камелию. разве можно женщине отказывать, да ещё в такой просьбе?.:smiley_cat:

- А вот отказали. Отказали.

- Так это Вы за меня так решили. это же Ваш сон. Это была не моя воля:smiley_cat:

- Ваша была воля, воля судьбы была, моей и Вашей. Но выбор был Ваш. Но я понимаю. Вы так ждали этого события. :tulip

- Но Вы не видели моего лица, могли и обознаться:smiley_cat:

- Это точно были Вы. Я в этом совершенно уверена. Это были Вы, и никто другой.

Согласитесь, мои уважаемые читатели, что сон, так живо и реалистично рассказанный, достоин отдельной записи, на что я и указал моему корреспонденту, но он предпочёл, что бы я сам опубликовал эту запись. Как я понял, главное в этом сне не сам по себе цветок, а то, что я оказался таким скрягой, совсем не джентльменом, не удовлетворив просьбу уважаемой мною дамы.

Меня самого мучил вопрос, почему я так поступил во сне, хотя в реальности без всякого колебания подарил бы цветок даме, сколько бы он не стоил, да ещё и с удовольствием (ведь я же считаюсь двойным котом: и в марте родился, и в год кота).

Как я мог обидеть хорошего человека? Эта мысль не выходила у меня из головы, прочной занозой засев в мозгу. И поэтому я не удивился, когда нашёл разгадку странного сна в собственном сне накануне Рождества. Но причина, почему я не отдал камелию, не понравится набожной даме и именно её религиозность и была главным препятствием к тому, что такой атеист, как я, не смог бы оскорбить религиозные чувства блогера сайта.

А дело обстояло так. Я грешен и это естественно, все мы, за редчайшим исключением, живём во грехе. А, значит, дружим с Дьяволом, хотя многие считают себя преданными Богу. И вот, по уже сложившейся традиции, во сне  перед Рождеством ко мне является мой знакомый чёрт Азазелло из свиты Воланда. Год назад я с ним совершил чудесную прогулку по Москве в Рождественскую ночь.

Как и в прошлый раз, Алазелло сказал мне:

 - Что-то ты не весел, мой друг, - и внимательно посмотрел мне в глаза. - Так, я всё понял. Тебя мучает вопрос с тем саженцем камелии. Так я напомню тебе, как он у тебя оказался.

- От тебя ничего не скроешь, Азазелло, ты читаешь мои мысли так же просто, как с листка бумаги.

- Отчасти ты прав, только я их не читаю, они прямо переходят в мою голову. Ты меня ещё ничем не обидел и потому я с тобой. Тебя мучает вопрос, почему не отдал камелию той даме? Так ты и не мог ей отдать, это всё равно, если бы я твоей набожной даме сам  предложил взять саженец у меня. А ты атеист и это меня устраивает и, хотя ты и не веришь в чертей тоже, но допускаешь моё существование, чтобы не было так скучно жить без чертей. Но вот я перед тобой и за такие твои мысли не могу на тебя сердиться.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/816086)

Так вот, друг мой Виталий, в последнюю встречу с тобой я дал тебе саженец камелии, будучи довольным нашим времяпровождением при посещении Кремля. А саженец не простой, он носитель правды и даёт цветы истины, что бы ты лучше понимал, что происходит в мире и в твоей России. Но я дал тебе установку: при использовании саженца забыть о таком его качестве и считать, что это ты сам так хорошо во всём разбираешься.

- Благодарю тебя, Азазелло! Я действительно стал больше понимать, чем раньше. А вот скажи мне, сейчас некоторые повелись на Новую хронологию, которая якобы на полторы тысячи лет сокращает нашу историю. Может ли так быть, чтобы то, что описано в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита" происходило в присутствии прокуратора Иудеи не в I-м веке, а, скажем, в XVI-м? 

- Ха! Эти идиоты хотят украсть у меня полторы тысячи лет жизни! А за это время  я столько повидал всего, что и десять Булгаковых не смогут описать.

- "В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат, - стал я цитировать начало главы 2 Части Первой романа.

"Более всего на свете прокуратор ненавидел запах розового масла, и все теперь предвещало нехороший день, так как запах этот начал преследовать прокуратора с рассвета, - продолжил Азазелло. - Прокуратору казалось, что розовый запах источают кипарисы и пальмы в саду, что к запаху кожи и конвоя примешивается проклятая розовая струя",  Признаюсь, что и я не терплю этот запах, и я там был, и всё это чувствовал. Так что выбрось все эти глупости с Новой хронологией из головы. Слушай, а, может, отправимся вместе на бал Воланда?

- Извини, в следующий раз, не в эту ночь. Я хоть и атеист, но православный. Да и Виолетте, хорошо знакомой тебе, обещал с ней вместе туда слетать. Но что-то захандрила она в нашей суете сует.

- Ладно, заскочу к ней, а пока мне надо поторопиться на бал. До встречи!

- До встречи, Азазелло!

На этот раз Азазелло мне оставил на память кое-что от щедрот своих


Что ни говорите, а приятно иметь дело с таким чёртом

(Видео)

 Carol of the Bells & Щедрик ,

Мотив украинской народной песни “Щедрик” композитора Николая Леонтовича так напоминает перезвон колокольчиков Когда в 1921 году эта песня была исполнена в Карнеги-холле, она стала необычайно популярна.