Целебное молчание

Алекс Нова 97
После смены в больнице я зашел в кофейню, выпить любимый напиток "латте". Ночь выдалась трудной, провел две серьезные операции людям пострадавшим в автокатастрофе. Моя профессия часто заставляла видеть ужасные последствия аварий,иногда тела приходилось собирать по частям, и не всегда успешно...В этот раз все обошлось, но внутри было как-то мерзко, может от усталости, а может от постоянных наблюдений на хирургическом столе, рубленого и искалеченного железом и осколками человеческого мяса. Желая немного отвлечься, я заказал напиток и откинулся на мягком диванчике у стола. Почти засыпал. Напротив сидела девушка, ранее мною не замеченная, и уставившись в одну точку, медленно кидала кусочки сахару в уже пролитый на стол чай. Незнакомку отличали грустные зеленые глаза и черный облегающий комбинезон состоящий из черных брюк, рубахи и жилетки. Одета она явно не по погоде,в столь дождливый день, наверное стоило одеться теплее. В один момент наши взгляды пересеклись, не опуская глаз мы гипнотизировали друг друга.Лично мне, сейчас говорить не хотелось, и подсаживаться за столик к странной девушке, я не стал. Судя по всему, она также в общении не нуждалась, и глядя на меня, будто рассказывала что-то глазами, мне показалось, я отвечал ей. Наша "беседа" продлилась около часа...Я наскоро выпил холодный напиток и направился к выходу, незнакомка вышла следом за мной и закинув на плече потертый рюкзак, шла рядом. Казалось, общение продолжилось. Не проронив и слова, девушка пристраивалась в ногу со мной и старалась не отставать. Пешком мы проскочили несколько остановок и я почувствовал себя гораздо лучше. Непонятный груз исчез, мне хотелось улыбнуться и поблагодарить незнакомку за столь необходимое мне молчание, но ее лицо не менялось. Девушка оставалась грустна и молчалива. Пройдя еще несколько кварталов, я заговорил.Ответом была тишина. Она остановила меня жестом и достала из рюкзака смятый блокнот. Думал напишет свой номер, как сделала бы любая другая представительница красивой половины человечества,но нет. Незнакомка нацарапала карандашом несколько предложений и протянула мне выдернутый лист.Я прочел и замер. Ограничения слуха, она меня не услышит. Взяв у нее карандаш, на другой стороне листка я написал слова благодарности и невинный комплимент ее бездонным глазам. Незнакомка прочла и улыбнулась. Обняв меня, она побежала к остановке, а я побрел домой. Больше ее не встречал, а так хотелось!Такого целебного молчания, мне больше не подарит никто...