Женское купе. Пролог

Виктория Вита
   Мне срочно нужно к морю. Когда я выдыхаюсь, когда на меня наваливаются проблемы, когда я в тупике, я знаю, мне надо к морю.  Все равно, к какому, Черному, Белому, Балтийскому, Средиземному. Однажды я сбежала к Тихому океану.  Я не люблю пляжный отдых, это не мое, я даже купаться не люблю. Я еду к морю, чтобы пройтись по кромке берега босиком. В любую погоду. В хороший день оно будет ласкать меня мягким прикосновением, в непогоду – обрушивать волны и сбивать с ног. Там я найду высокий утес и подставлю свое лицо легкому бризу. Мне хорошо думается у моря. Еще я люблю горы. Поэтому в этот раз я выбрала Сочи. Гостевой домик на высоком побережье, с террасы которого я буду слушать звуки моей стихии, голос своей души.

- С пятницы с середины дня меня не будет, я беру десять дней выходных, - поставила я шефа в известность.
- Угу, только скайп не выключай, ну мало ли что, - он не может мне отказать, последние пять лет я не была в полноценном отпуске.

    Конец августа, вечер пятницы. Город в пробках во все стороны, такси за мной опаздывает. Поезд через полтора часа, на метро до вокзала час, до метро от дома пешком десять минут. Успеваю. В дверях квартиры теряю пуговичку от блузки. Прямо на себе пришиваю, несколько минут потеряно. Плохая примета, шить в дорогу, вспоминаю слова мамы. Бегу к метро. Что я там напихала в эту сумку, черт, почему такая тяжесть. Надо было чемодан на колесиках. Мой вагон в самом конце перрона,  влетаю в него за пару минут до отправления. Можно выдохнуть и расслабиться. Отпуск начался.

   Люблю поезда. Нет,  конечно, я много летала и самолетами, но это как-то неинтересно, что там увидишь над облаками. То ли дело несущиеся картинки за окном под  перестук колес. Тук-тук, тук-тук, это сердца звук. Тук-тук, тук-тук, дорога - мой друг. Еще с детства люблю вторую полку. Подпихнешь подушку под подбородок, а руки под подушку и почти носом к стеклу, а там мелькают сначала огни вечернего города, потом дачные поселки и понеслось – леса, поля и перелески, речушки, мостики, пруды. Пока ночь не проглотит белесые сумерки северного города. А какое небо в августе! Застывший млечный путь и вон там, она, самая яркая звезда, о чем-то мне подмигивает. Почему в городе не видно звезд на небе? Вот такой россыпи, как сейчас.  Ах, как хорошо убаюкивает этот звук, тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук...