неотправленное письмо единственному адресату

Луиса Мисс
 Я знаю, что всё закончилось, не успев начаться ещё два года назад. А снишься ты мне с тех пор каждую ночь. Во снах ты мне пишешь смс, звонишь, приходишь в гости, мы болтаем сутки напролет, спим вместе и целуемся...
 А потом будильник. Пора вставать. Работа. Люди. Много людей. Транспорт. Суета. Дом. Душ. Комп... И снова пустой ватсап и почта. А в голове снова зарождается очередная идея, как бы найти тебя. Как тебя выцепить на пару минут. Поговорить.
 И в чём проблема? Проблемы нет. Есть просто ты. Человек, который несёт свет в мою жизнь, находясь на другом краю земли, просто от того, что ты есть. И однажды коснувшись меня, ты зажёг во мне свечу моей неповторимой жизни.
 Прости меня если что-то не так. И если ты случайно наткнешься на это письмо.
 Ты всё поймешь. Ведь ты же помнишь тот позапрошлый предновогодний вечер...

 Люблю...