Ангелочки ред. версия

Александр Кравченко 8
Однажды, в конце 80-х, родители меня повели в Зеленый театр.

Театр был открыт в 1960 году с тыльной стороны театра имени Максима Горького и представлял, из себя: «прицеп к трактору».

Мне очень не хотелось куда либо ходить. Но под натиском авторитета родителей мне пришлось пойти на это незаурядное мероприятие, последним аргументом был тот факт, что туда приедут певцы из телевизора. Да, я как все нормальные дети знал всех современных эстрадных знаменитостей, и меня одурачить было очень сложно.

Уже вечерело, когда мы подходили к театру, там была суматоха, все спешили попасть на концерт. Нам выпала честь взять билеты на 10 ряд ближе к центральному проходу. Во всяком случае до сцены мне можно было добраться очень быстро.

Все зрители уже расселись на свои места согласно купленным билетам. Над залом была тонкая пелена дыма, защищающая зрителей от вечернего моциона комаров.

Я с родителями был в ожидание начала представления. Но ничего не происходило, и я начал канючить, но концерт до сих пор не начинался. Мне уже не хотелось сидеть и ждать, и стал возмущаться в связи с отсутствием исполнителей. И когда подобных зрителей как я стало много, и все начали суетиться и думать о сдаче билетов на  сцену вышел конферансье и объявил, что артисты опаздывают еще на час. Пока они не приедут, нас будет развлекать знаменитая ростовская инструментальная группа. Зрители не очень хотели слушать навязанных исполнителей, но кто их спрашивал? Просто на сцену вышли мне не знакомые люди, установили инструменты и начали оттягивать момент начала представления, исполняя всем известные композиции. Но я как и многие опять начал канючить: «Где артисты и зачем мы купили билеты?». Так продолжалось еще полчаса, пока я не увидел кого-то из телевизора, мелькнувшего за кулисами. Это было вполне возможно, так как сцена была большого размера, и находясь в центре зрительного зала я спокойно наблюдал что за кулисами происходит.

- Мама! Мама! Там дядя с телевизора.

В этот момент все зрители оживились, видимо тоже заметили неладное. Вышел конферансье и извинился за задержку, объяснив, что актеры уже приехали минут как пятнадцать назад, и они переодеваются, и вот-вот начнут концерт.
Концерт начался, все с удовольствием кричали БРАВО, БИС и просили артистов вновь и вновь исполнять песни. Дети уже давно подпирали сцену и танцевали, тогда мои родители тоже спросили чего ты сидишь. Но я просто промолчал или сказал что-то малозначимое.

Вдруг на сцену вышел Олег Газманов и просто «зажег» зал, так что я тоже подключился к общему восторгу и подбежал к сцене. Видя столпившуюся детвору напротив микрофона Олег Михайлович объявил, что с ним приехал его сын Родион и он споет песню «Люси».

Мне еще не была известна эта песня, но увидев мальчика своего погодку, очень опешил, как среди дядей и тетей оказался мальчик.

***

На сцене стоял мальчик ничем не выделяющийся и пел песню «ЛЮСИ» держа микрофон в двух руках:

- Пропала собака, живущая в нашем дворе.

Она отзывалась на кличку ЛЮСИ детворе.

Напротив него стоял мальчик. Обычный мальчик того же возраста что и исполнитель, по его щекам бежали слезы, очень было жалко собачку. Он был чуть выше помоста сцены. Их глаза встретились, мальчик на сцене округлял глаза, смотря на мальчика внизу который вошел в раж, и уже наигрывал музыку, барабаня по краю настила сцены. Наверняка в этот момент ангелы спустились с небес. Так это продолжалась до конца песни.

***

После окончания песни всех от сцены разогнали, то ли кому-то эта картина не понравилась, либо по каким-то иным причинам. До конца первого акта все шло обычным чередом. Но тут возник казус. Вышел конферансье и объявил, что второго акта не будет, да и детям уже давно пора спать. Все зрители зашумели: «Как это так. Почему второй части не будет». Это раззадорило всех. На сцену вышли все артисты в том числе и маленький Родион Газманов. Все пытались принести нам  свои извинения, я уже был возле сцены, когда с левого от сцены входа внесли надувной мяч. Это был не просто мяч, это был огромный разноцветный метра четыре в диаметре мяч. Его несли несколько человек (может я и преувеличиваю). В общем, екнула сердце у всех, особенно тех кто стоял на сцене. Олег Михайлович, просто не скрывая своего восхищения, твердил сыну, наверно это тебе. И чем ближе этот мяч подбирался к сцене, слюна жажды долгожданного подарка просто окутывала горло своим сладострастным вкусом. В момент, когда мяч подымался на сцену, все зрители стояли и аплодировали, и аплодировали, и аплодировали.

Когда к Родиону подошел мужчина с вожделенным мячом и предложил ему обычную шариковую ручку.

Родион и все, все, все были в шоке, они не слышали про ручку, они ее просто не видели. Слюна у всех просто брызгала фонтаном. В принципе в Советах таких мячей просто никто не выпускал, это был явно купленный за границей грандиозный подарок.

Но тут еще раз  подноситель попросил взять шариковую ручку.

Все были в неадеквате и не обращали внимание на слова.

- Ну, пожалуйста Родион, поставьте моему сыну автограф на этом мячике.

Когда актеры поняли что от них хотят концерт оказался сорван, а четырехметровый мяч с автографом уплывал назад в дверь крайнего левого прохода от сцены, и дальше, и дальше, и дальше.