О кино

Анжелика Миллер
Миниатюра

Мне кажется, я бы душу дьяволу продала, только бы в кино сняться. Да нет, даже не кажется, точно бы продала. А зачем мне моя душа? Она никому не нужна. В одном из своих ранний стихотворений свою душу я называю «княжна». Почему? Потому что душа – самое драгоценное, что есть у человека. Тем мы и отличаемся от животных. А сейчас? Кто её ценит? Кому она интересна? Все обращают внимание на что-то другое: машина, квартира, деньги, слава, положение в обществе, красивая фигура, красивое лицо. И главное, теперь уже даже кинематограф заметил эти противоречия между реальностью и вымыслом, и на тебе – помои в лицо. Что вижу, то пою, как казахские акыны. Без границ и цензуры.

  Многие актёры не ценят, что они снимаются в кино. Они не понимают, что это подарок судьбы и его нужно беречь. Они не понимают, что кому-то не дают таких подарков, а вот им дали. За что? Да ни за что. Просто так. Алкоголь. Наркотики. Зачем? Снимайтесь! Всё. Хотя, нет, не всё. Снимайтесь во всём, кроме дерьма, потому что искусство – это история страны. И ваше лицо войдёт в историю. Очень важно – какое у вас лицо.

Вот и досмотрела последний шедевр режиссёра Василия Сигарева«Страна ОЗ», и сложилось несколько устойчивых впечатлений:

1. Мне кажется, что российский кинематограф захватила банда конченных дебилов. Если раньше актёрскую профессию я относила к интеллигенции, то сегодня – вопрос спорный. По-моему, многие из них – рабоче-крестьянский класс. А в какой среде больше всего дебилов? Правильно. У рабоче-крестьянского класса. Наша аристократия даже к завтраку непричёсанная не выходила (а здесь всё напоказ). Шампанское по утрам. Прислуга, лакеи. Слова: «Пожалуйста, будьте любезны, разрешите поцеловать вашу ручку, не соблаговолите выйти за меня замуж». Про маты я вообще молчу. Маты – прерогатива быдла.

2. Яна Троянова в шальные 90-ые спасла режиссёру жизнь, поэтому он ей обязан многим. Он в неоплатном долгу. Кабала. Поэтому он на ней женился и теперь отрабатывает, снимая Троянову во всех своих фильмах в главных ролях. Кстати, это не шутки. У меня вообще отсутствует чувство юмора, такое, как у Урганта.

3. Яна Троянова почти моя одногодка (ей 44, мне – 46). Мы – дети одной эпохи, эпоха развала Союза, и, я не исключаю, что Троянова совершенно случайно опять же в те же шальные 90-ые попала в нужное время в нужное место – ограбила банк. Или убила главаря банды и забрала общак. Теперь у неё есть бабло, чтобы заявить о себе. Она всех купила, и режиссёра в том числе. А теперь она со своим мужем-режиссёром берёт в свою песочницу только избранных, но всё тех же. Кого? Наверное, даже проб не делают. Хотя, нет. Говорят, детей для фильма «Z» выбирали долго. А девочек посмотрели тысяч пять. И всё же остановились на известной внучке. Вернее, на внучке известной бабки. А как иначе. Рука руку моет.

4. Послушав последний саундтрек Гоши Куценко, я была в шоке, потому что поняла, что тоже пою неплохо, а может быть и очень неплохо. И голос у меня звонче. А вот слова песен и сами песни – вообще хиты. Но их никто не слышал и я не в зените славы. Сколько же нужно денег на рекламу моего имени и моих песен? Не знаю.

 5. По ходу на Ютубе все негативные отзывы о фильмах «Жить», «Волчок», «Кококо», «Рядом» и «Страна ОЗ» стираются. Потому что читаю одну похвальбу и восхищение. Липа.

Говорят, что если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, ты должен делать то, что никогда не делал. Ребята! Возьмите меня в КИНО! Пожалуйста! Конечно, ни какать, ни писять перед камерой, а также бегать со спущенными трусами и кидать в объектив какашками и спермой (типа правда жизни!), я не обещаю, и всё же у меня есть многое, что я тоже могу показать. Например, волосатые небритые ноги, густой чёрный волос; борода и усы, которые я периодически брею; разные груди (реально разные!), одна – третий размер, другая – пятый (это очень заметно, и не нужно делать пластических операций, всё естественно, как вы любите) и, конечно же, - ямочки. Большая редкость. По пальцам можно пересчитать, у кого они есть: Боярская, Акиньшина, Пегова.

Не могла успокоиться и нашла наш тандем: режиссёр-актриса – в Википедии. Читаю. Первый муж Трояновой — Константин Ширинкин (ум. 2004). Сын Николай (род. 1990) от первого брака погиб в 2010 году. Вывод напрашивается сам: так вот какая мзда дьяволу (вместо души) за славу и успех. Кровью. Потерей любимых.

Продолжаю сходить с ума, не понимая, в чём фишка, и пересматриваю все передачи Урганта (с Яной, с Гошей). Так что там сказала Яна на встрече у Урганта в гостях? Мол, известная Инна Чурикова ненавязчиво возмутилась: «Тебя могут не заметить. Скажи хоть слово!» То есть, диалогов у всех героинь, у всех тупых посредственных, ограниченных, провинциальных хабалок, и именно у все-всех-всех героинь Яны Трояновой – нет. Ага! Не заметят. Как же. Её и не заметить? Да её и без слов, и без таланта, и без макияжа заметят, так же как заметил Вдовиченков Елену Лядову. Заметил и сразу пригласил в ЗАГС – прекрасная причёска п***ы и сексуальное влечение-приглашение «зайти на чай» не оставит без внимания ни одного здравомыслящего не импотента. Но даже Лядовой, там, где Троянова стояла или сидела – нет места, потому что Яна такое выдаёт на экране, чего Елене и не снилось в самых страшных снах: Лен, писять и какать перед камерой слабо? Слабо. (фильм «Волчок»)

Cейчас я сама пишу сценарий по своей последней книге – роману (почему сама, потому что сценаристы требуют не меньше 10 тысяч долларов за работу, а у меня денег нет, хоть я и живу в Германии. Я никого ещё не убила и не ограбила, поэтому нет бешеных бабок, друзья!

(МНЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!)
Хочу снимать фильм. Ищу команду.

Для связи пишите: batt.alex@mail.ru

С уважением, Мари Шансон (по имени вы найдёте меня в одноклассниках, я там одна с таким именем).

7. 1. 2018, Мюнстер, Мари Шансон