Не заговаривайте мне зубы

Алекс Архипов
                Вы не поверите, но даже в раю иногда что-нибудь редко, но болит. Наступил на пляже на ракушку острую.....Неприятность?
Ну, да! Два часа из воды не выходил, резвился забыв, что пенсионерам поаккуратней нужно быть. Вода в ушах. Ничего не слышишь, только башкой трясешь. Неприятность? Ну, да! С соплями сложней конечно. Чтобы здесь заработать насморк, нужно хотя бы часик босиком по лужам побегать.......   в январе. И вот тогда все точно поймут - у вас неприятность! С головой!
                И какие ещё бы с вами мелкие неприятности не приключались, это не критично. Главное иметь страховку и тогда современная медицина гарантированно избавит вас от насморка на день раньше, чем вы запланировали. А, если серьёзно, Турецкая медицина по своей оснащённости и продвинутости в настоящее время вторая в мире. Германия, Франция, Израиль - за кормой! Честно!
                Ладно вам с насморком, порезанной пяткой, диареей.....С Этим всё понятно! А посерьёзней? Например, зуб заболел или....  два? Ребята! Вы попали по адресу. Нет в Турции мужика с русской фамилией, который бы обладал такими знаниями поднятой темы, как я.  И не потому, что само слово с т о м а т о л о г и я я произношу сцепив последние зубы и по слогам. И не потому, что хочешь улыбнуться, а есть нечем! А потому, что жена сказала: "Всё! В понедельник едем на консультацию к стоматологу!" Она, что? С ума сошла? Завтра уже воскресенье, а потом......Обрыв?   Тупик?   А ведь только началась пенсионная жизнь.....  Всё воскресенье звонил друзьям.
Искал поддержки и сочувствия. 
                Первый коротко спросил: " Ссышь ?"   Это он мне? Пенсионеру, отцу и деду? Мужчине с приличным образованием и достатком? Морпеху СССР с параметрами 190 на 120?!  Это ты мне?!
                Да.........ссу!!!
                Второй разродился СМСкой : " А ты представь, что сидишь в окопе. Патроны кончились, в руке граната ржавая.....  Взрывы,
мины воют....   Ты один в рваной тельняшке, весь в бинтах......А немцы на тебя так и прут, так и прут!!! Саня, о зубной боли даже не вспомнишь!"   Ну, ни идиоты?! А?!  Успокоили, блин!
                Понятно, с каким настроением я ехал в понедельник, моргая от недосыпа красными глазами, на эту чёртову консультацию. Нога постоянно застревала между педалями газа и тормоза, на перекрёстках турки истерично сигналили, а я ....... я интеллигентно матерился и с каждым светофором приближался к бор-машине. Надо отдать должное жене Оле. Она, чувствуя моё предрастрельное состояние, старалась отвлечь меня разговорами. Другой вопрос - слышал ли я её?
                Дорога всегда когда-нибудь заканчивается. Как специально, сразу же нашлось место на стоянке в 30 метрах от клиники. От машины до входа - 10 секунд. Даже ноги не успели налиться свинцом. Мозг не успел на последок подумать о чём то хорошем.
                Звонок. Молниеносно открывается дверь. Вошли.... Жена бегло залопотала на турецком у стойки администратора. Подготовилась! Наверное весь вечер учила речь.....  Меня прислонили к стене и сказали, что через минуту доктор подойдёт. Наврали. Доктор подошел через 30 секунд.
                Он шел прямо на меня, в хирургической тёмно- синей униформе, шлёпая сланцами по кафелю. Высокий, крепкого телосложения, лысый, с густой тёмно-каштановой бородой на исламский манер, молодой (слегка за тридцать). Так вот они какие, башибузуки - мамлюки - янычары....  Подошел, улыбнулся и протянул руку: "Олег". Я отлип от стены, пожал руку и грустно кивнул. "Олег - это чтобы втереться....." - подумал я.
                Тем временем Оля взяла "Олега - янычара" под локоток и что то ему сказала. Тот понимающе кивнул. В моей голове хотело пронестись: " ....вот тебе Саня и ......", но не успело.  "Дядя Саша, пройдёмте в кабинет", - сказал Нью племянник мягким баритоном. Я понял, что он действительно Олег, причём по говору угадывался житель южных районов России. Его взгляд показал нужное направление, а рука тяжело легла на плечи.  "Приплыли"....- подумал я, шагнув в неизвестность. И вот тут произошло то, к чему я не был готов совершенно. Перед входом в кабинет мы остановились, Олег развернул меня к себе лицом, положил руки на плечи и глядя в глаза
сказал: "Представьте себе, что вы мой отец, а я ваш сын......  А сын никогда не сделает больно своему отцу. Правда?" Я ошалело кивнул... Что это было? Гипноз? Пароль? А может единственно правильные слова? Парень, ты кто вообще? Как тебе удалось за 10 минут пройти путь от "живодёра" в хирургической униформе с закатанными рукавами до "сына"? Я же тебе за спину смотрел.....крыльев нет!
                Через минуту я уже лежал в удобном кресле "пятки вместе - носки врозь"! Не ослепляя глаза, мягко светила лампа, а вентилятор нежно шевелил мои брови. Меня окружали мониторы с разноцветными кнопочками и всякие блестящие штучки, не пугающего вида . Об их назначении мне ещё предстояло узнать. Почему то в голову лезла аналогия с кабиной космического корабля..... Рассмешила мысль - ...."Невесомость...сейчас меня привяжут". Вот так безмолвной мумией я лежал, стиснув зубы и кулаки. А рядом сидел Олег и, улыбаясь, загружал в меня информацию, далёкую от происходящего.
                Из семьи врачей, закончил Ставропольский мед, потом аспирантура по теме челюстно-лицевой хирургии. Переехал с семьёй в Турцию. Здесь родились средняя и младшая дочери. Турист, скалолаз и заядлый рыбак.  Он закончил свой монолог только после того, как у меня разжались кулаки и расслабились мышцы лица. Просьба открыть рот  - показалась мне естественной и неподозрительной.
Так широко и миролюбиво я ещё не скалил зубы.
                А дальше всё было буднично. Наркозы, операции, рентгены, примерки...... Чай - кофе, пока ждёшь своей очереди...
Касса и расставание с деньгами по выставленному счету, - настроения не испортили.
                Как сейчас? И, что изменилось? Да, мало, что собственно.....Хотя! Видно что то с психикой.  Улыбаюсь. С удовольствием!  Иногда жена ревниво: " Ты это кому улыбаешься всё время?" Да, всем!
                Так! Завтра в тренажерный зал! И худеть надо! Ну, прям срочно......
                И не заговаривайте мне зубы!!!