Что будет со мной после нашей любви?

Карина Доронина
Что будет со мной после нашей любви? О таком же не говорят мужчины.
А я скажу. За то, что я буду врать я получу только нервное расстройство и ошибочное мнение обо мне окружающих, а я решил тебе не врать со второго дня нашего знакомства. В первый день я обманул тебя своим показательным равнодушием. Но не мог же я показаться тебе маньяком.
Буду краток, отложи телефон, эти куры подождут.

Меня будут обжигать даже просто чужие мысли о том, что я милый, чужие руки, чужие духи, чужие волосы будут вызвать рвоту, чужие тела еще долго будут казаться мне изменой, пока мой мозг перестроиться на мудака обыкновенного.
Я буду задыхаться по ночам от того, что подушка пахнет не тобой, а порошком. Но спишу это на аллергию на ту долбанутую птицу, которую мы завели.
Я, конечно, буду держаться и не звонить, не выдавать своей боли и слабости, вызывая одобрение дружбанов, родных и аудитории пабликов вк. Только по-пьяне, возможно, наберу разок-другой, но не факт. Я не возвращаюсь туда, где мне не рады, где не хотят.

После нашей любви мне останется выжженная пустыня, где я смогу делать все, что захочу. Хоть бегать с членом, обмотанным бантиком, хоть устраивать себе one night standы каждый раз, хоть спиваться по пятницам. Но. Есть одно но.
Я люблю тебя. И сделаю всё, чтобы после нашей любви была еще одна - любовь наших детей к нам.
А теперь беги уже к подружкам и постарайся не трепаться о том, какой я у тебя тут ажурный, а то самому стыдно. Ну, чего стала, шевели булками.

Суровый Джо.