Я всегда буду искать подвох

Карина Доронина
Я всегда буду искать подвох.
Как бы ты ни старался, как бы ни вертелся волчком под моими ногами, какие бы ни вдевал цветочки мне в волосы и себе в петлицу на твоём идеальном пиджаке в клеточку, я никогда не буду расслабленной до конца. Я сама не рада, но зато честно, что важнее, не так ли?

Я буду всегда готовой ответить тебе "лады, не вопрос" и свалить в случае твоего решения пойти в другую сторону. И если ты решишься озвучить, что не любишь меня больше (поплевать через плечо что ли), я окажусь у двери раньше, чем ты закончишь фразу. Я всегда настороже, я круглосуточно готова отстоять свою проклятую гордость. Я начеку и не дам тебе меня облапошить, оставить в дураках, разыграть, как партию в покер, развести, как девчонку-старшеклассницу. Свои слёзы я берегу пуще, чем невинность когда-то. Мне, очень мнительной, кажется, что это утекает моя независимость по капельке, а это недопустимо. Я же знаю, что первый обзовёт шлюхой тот, кто сам просил-упрашивал. Поэтому я всегда оставляю себе на сладкое - заднюю мысль о том, что ты звездишь, когда заглядываешь до дна в мои глаза, когда дотрагиваешься нежно до щек, когда говоришь о семье и будущем, о моей предназначенности тебе. Я только из воспитанности не дополняю тебя фразой: "та ладно".

Помнишь мы весь день гуляли, и ноги гудели, а потом ты меня тащил на себе квартала три? Я и тогда была готова спрыгнуть и смотаться, если бы ты волей случая заикнулся о сомнениях. Да и после секса у меня хватит духа чмокнуть тебя в колючую щеку и сделать красиво ручкой. Мои потенциальные страдания для тебя навсегда останутся за кадром. Я выкачусь из твоей квартиры, подгоняемая теми пятью процентами недоверия, подкурю и, в принципе, не почувствую ничего нового.
Был, да сплыл. И ничего нет незнакомого под небом. И чё, я же знала.
Вот он, мой спасательный круг, надутый бесцеремонным, нахальным цинизмом. Вдох - выдох, закашляюсь, давно ведь не курила, но жива же. Основы-то свои берегла, так с х@я ли плакать теперь.

Хочешь влюбляй меня в себя до самых лунных кратеров, хочешь бери меня всю (тут уж я проиграла давно и безнадежно), хочешь перестань меня баловать, как дитя и начни проявлять грубую мужскую силу, а если хочешь, то можешь даже начать вести себя как мой идеальный мужчина чисто ради интереса, я все равно не смогу быть полностью твоей, довериться и упасть назад, веря, что меня подхватят, развернут и поцелуют. Уж прости, но тебе придется делить меня с моими пятью процентами неподконтрольной автономности против безукоризненно твоих 95.
Хей, шансов нет тут никаких, но ты-то знаешь, что такие вертлявые как я, всегда допрыгнут до самых запредельных высот.

Карина Соловьёва/Доронина