А ты опять мне приснился сегодня

Карина Доронина
А ты опять мне приснился сегодня.
Красивый, голубоглазый, широкоплечий, с улыбкой, которая мне орбиту сменила. Такой же, как и пять лет назад. Бьющий в меня без промаха. Десять из десяти. Я даже притворяться не буду.
Один раз по неосторожности и юной глупости став твоей, теперь до конца жизни придется скрывать эту досадную подробность от тех, кто дарит цветы и ласки на том или ином этапе моей жизни. Утомительно, а время что-то запаздывает с лечением. И несмотря на свой глупый фальстарт, когда я с первого взгляда утратила контроль над собой, - я упрямо продолжаю хранить тебя в голове, бережно пряча от критики окружающих. Имею дерзость иногда тебя выгораживать на суде общественном, безбожно палясь. А обезболивающих для души всё так же не придумали ещё. А люди всё так же стоят в очередях, кроют матом в трамваях, ждут воду летом, сетуют на правительство, верят в сглаз.
А я всё жду будущего, жду окончательной душевной ампутации или того, что изобретут космолёты, на которых можно уйти в соседнюю галактику подальше от тебя, бессовестно счастливого без меня.

Нет, я не слабая, но сам посуди, я вижу тебя во сне, касаюсь, улыбаюсь. Вижу всё, что могло бы быть с нами. Наш дом, собаку, детей.
Смахивает на новый жанр в стиле horror. Солнечные, яркие, сюжетные сны, в которых я убираюсь в нашем доме, пока ты сидишь и читаешь мне вслух дурацкие политические новости, мы оба смеемся, ты целуешь меня, говоришь, что любишь, и я увенчана успехом, не омраченная ничем посторонним, сияю, как медная статуя, готова перекувырнуться через голову на але-оп.
А потом всё смазывается и улетает в трубу, и я просыпаюсь, окруженная постылым пейзажем, одна, заплаканная. А ты, на том конце моей реальности, ещё и не ложился, наверное. Пьешь пятую чашку кофе, работаешь, куришь, не отходя от ноутбука, а кровать смята, кусок одеяла на полу, белье твоё синее с планетами, пропахшее дымом и тобой, а может и какая-нибудь юная прелестница уложила своё лицо на одну из твоих трёх подушек, ждёт тебя, как и я. Какое разное ожидание.
У неё впереди точное счастье, а у меня грёбаная повседневность, которая похожа на лестницу в сырой подвал. Но если так, значит, я скачусь туда по перилам, чтобы побыстрее разобраться и меньше ждать того, что никогда не произойдет.

Карина Соловьёва/Доронина