Ты видел меня обнаженной

Карина Доронина
Ты видел меня обнаженной. Видел меня без камуфляжного образа, видел меня безоружной, ты брал меня голыми руками, не встречая отпора.
Видел меня идущей навстречу, плавно обходившую все преграды, которые создавали нам заботливые люди и веселые обстоятельства.

Ты видел меня мелкой, когда я сетовала на свой вечно недолеченный насморк, на то, что третий сезон не меняю куртку, когда ругалась с соседкой из-за своей собаки. Ты видел меня недалёкой, на расстоянии одного моего имени, произнесенного тобой. Ты видел меня позабывшую все своё обжигающе горячее молоко и напрочь преминувшую подуть теперь на твою живительную воду. Ты видел меня достижимой, как книгу за витриной, которую можешь зайти и взять.Ты видел меня исполнимой, как детская мечта для взрослого. Ты видел меня расстроенной по пустякам и видел меня со слезами на глазах, пробовал их на вкус.
Ты видел меня, когда мне больно и видел меня с распрямленными крыльями, прикрывая ладонями глаза от солнца и задирая голову вверх.

Ты видел меня великой, когда я без прикрас ради себя и без скидки для тебя выкладывала на тарелку перед тобой, как слоеный пирог, все годы, прожитые без твоего "доброе утро, любимая" и "доброй ночи, моя".
Ты видел меня сильной и неуязвимой, когда я не отпускала твоей руки, встречая того, кто привел меня за руку в мир взрослых грёз, кто дарил иллюзию полёта, кто ушел, как вор, прихватив мою способность быть мягкой. Ты видел мою силу духа, когда я дала себе обещание быть честной с тобой, что бы ни случилось. Ты видел мою насмешливую мудрость, когда я бесстрашно вела все задушевные разговоры, когда выкидывала все свои витиеватые фокусы. Ты видел моё остервенелое желание быть успешной. Ты видел, что я порой несусь на превышающей скорости, а иногда валяюсь неподвижно, как плед на заднем сидении.
Ты видел мои вариации.Ты видел всё теперь.
Ну так что, будешь любить каждую из них? Вывезешь?

Карина Соловьёва/Доронина