Я ведь всё это знаю

Карина Доронина
Я ведь всё это знаю. И всё это уже когда-то было. И да, в третий/четвертый/пятый раз терять, всё рвать, отворачиваться или чувствовать чей-то холодок - не так уж больно.
Знакомое чувство досады, будто саднит где-то в середине, царапается, рвется наружу обиженный зверек. Но все же с годами только и делают, что учатся искусству дрессуры. К 25 ты уже маститый, спокойный, бесчувственный человек, который и в клетку ко львам, и в террариум с питонами, плевать, и зверька уже на поводок, и намордник приобрели и плетью научились работать. Больно было. И сильно. Может будет еще, плевать. Команда "терпеть" работает, как смена времен года - без перерывов и сбоев.

Что ты тут мне пытаешься намешать под носом, пока я замечталась? Зловонный коктейль из вранья, измен, гадостей и вероломства? Фи, я на вкус каждое пробовала. Не впечатлит, не вставит, не поведет, не развезет. Я уже умею пить через соломинку и плевать потом всё это через плечо. Вот если бы ты мне кефира предложил или корень женьшеня заварил, чтобы вкусно и полезно, чтобы тепло и как дома, вот тогда я бы охренела, а так...
А так я просто опять возьму всю волю в кулак, напрягу все резервы, и сотру всё, что было, как пьяную переписку с подругой. А то, что по вечерам на стены лезть хочется - этого же не видно. А главное - соблюдать благопристойность, а остальное никого не волнует.

Карина Соловьёва/Доронина