Ты как- то сказал

Карина Доронина
Ты как- то сказал, что мое женское обаяние настолько велико, что мне нереально отказать. Можно попросить тебя в таком случае? Уйди, пожалуйста.

Не тяни руки, не надо. Это решение далось мне с трудом, и я не передумаю сейчас из-под палки. И даже если сменишь тактику, то засметанить меня не получиться. Я не останусь.

Знаешь, я приходила в этот парк и приносила мысли о других. Я ждала других мужчин, нарядная, хоть и пристыженная. Мечтала и делилась мечтами, пока ты весь такой степенный, спокойно равнодушный все что-то планировал, обдумывал, взвешивал, готовил. Ты думал, а я жила. Я видела, как меняются времена года за разными окнами, а ты все только выжидал. Чего?
Ты думал, что я хочу тебя захомутать, боялся, да? А нет. Я просто хотела быть с тобой. Я хотела разделить с тобой свой лучезарный июнь, готичный ноябрь, суетливый май, а ты сомневался - брать, не брать.

Сейчас ты похож на гвоздь, за который зацепилась моя юбка, но, послушай, всему приходит конец. И моей вере в наше неподдельное, наивное, любимое счастье тоже. Не вдохновляет. Не верю в тебя. Ведь, честно скажи, ты же в меня не верил тоже? Чего же так боялся?

Рассуждай о бытии сколько влезет, но я не хочу. Бесит твоя рассудительность, похожая просто на трусость.

Карина Соловьёва/Доронина