Какао с комочками

Карина Доронина
Мечтаю увидеть океан, выйти из него с мурашками и чувством выполненной большой-пребольшой мечты. Закрывать лицо руками, ведь ты обязательно захочешь меня запечатлеть на память, а я не люблю этого. Я смакую момент и мне не нужны пародии на него в виде фоток в инстаграмме.

Мечтаю везти свою семью на море в своей машине, управляя аккуратно, терпеливо и ночью, когда все дрыхнут, укутанные в шерстяной плед, слушать тихонько любимую музыку и пить из соломинки холодный кофе, поднесенный твоей рукой, ведь ты, конечно же, тоже не спишь.

Мечтаю сохранить голубую ленту от свертка, который нам торжественно вручат после того, как мы поймем, что нас заждалась уже следующая ступень.
Мечтаю узнать, что же такое быть счастливой с мужчиной, не зареванной, не погасшей, не той, которую предали, не третьей лишней, не обманутой, а вознесенной, уважаемой, зацелованной, счастливой, короче.

Мечтаю о возможностях, которые так украшают нашу короткую жизнь, мечтаю о поддержке, которая удваивает возможности и делает людей непобедимыми.
Я говорила тебе, что вместе мы свернем горы? Нет? Так вот, сейчас говорю. Если наши ладони сомкнуться так крепко, что ни одна мимолетная юбка, ни один залетный гастролер, ни какие-либо надутые сплетнями презервативы не разомкнут их, то я обещаю, что мы будем вместе, мы будем примером, поводом для зависти, объектом для пересудов, сюжетом для историй. Да неважно всё это. Мы будем.
Я мечтаю быть с тобой и в стужу, когда можно делать тебе какао, который поначалу будет с комочками, но я научусь, правда. И в жару, когда на пляже меня будут срезать лица непонятной национальности, а я на спор буду их отшивать, а потом мы будем ухахатываться, бултыхаясь в ночном море, различая берег только по огням на нем.
Вот так и я, родной, я вижу свет в тебе, и плыву на него. Мой маяк.

Карина Соловьёва/Доронина