Ловец Снов - Корбеничи

Наталья Пиорова
- Прошу вас, не кладите трубку, - обратился Комов с экрана телевизора, - Оставайтесь на линии. Ждите, с вами свяжутся в ближайшее время.
- Дорогие друзья! А мы уходим на рекламу. Не переключайтесь! - ведущая обращается к телезрителям.
«Ну вот, дожила. С телевизором разговариваю», - усмехнулась, но трубку не стала вешать.
- Алла, вы слушаете меня? - голос колдуна казался взволнованным. А на экране замелькали товары общего пользования.
- Слушаю.
- У меня вопрос. Мы знакомы? - произнес Шаман.
- Думаю, что не знакомы, - удивилась. - Включила телевизор, случайно увидела вашу передачу. Решила позвонить в прямой эфир, чтобы задать вопрос. До этого может и читала какие-то ваши статьи, но точно - не помню. 
- Я не об этом, - Комов прервал поток моих мыслей, - Я не говорю о приемах, консультациях. Речь о личном знакомстве.
«Бред какой-то!» - молчу в ответ. Интересно, что еще придумает?
- Идет информация, что ваша энергетика мне знакома.
На этих словах усмехнулась. Недоверие.
- Всего доброго! - решила прервать бессмысленный  разговор.
- Корбеничи. Название географического населенного пункта. Вам о чем-либо говорит?
Вопрос колдуна озадачил. Вызвал удивление. Не может же какой-то там шарлатан из дебилоскопа быть настолько осведомленным?

- Да, - голос Аллы изменился. Стоит ли откровенничать с посторонним человеком? Впрочем, глупость какая-то. Чем он может мне навредить?
- Вы когда-нибудь там бывали? - пауза, ждет ответа.
Каким образом данную информацию можно использовать против меня? Нахлынувшее любопытство победило природную осторожность.
- Конечно, я бывала в Корбеничах. Но слишком давно. Там родилась моя бабушка.
- Хорошо. Оставьте оператору номер телефона и координаты, по котором с вами можно связаться.
На этих словах связь прервалась. Телефон отключился самопроизвольно.
«Видать, деньги на сотовом закончились», - сообразила я.
Болтать с мобильного по межгороду в 2004 году?! Удовольствие для очень богатых людей.
Перезванивать с городского не стала. «Потом. Может быть. Когда-нибудь». Набираю с городского номер продюсера. Необходимо уточнить, каковы мои планы на сегодняшний день? Миронов лучше всякого шамана о них знает.

Piorova.ru