Выход из Матрицы. Часть 4

Семья Святорусовых
Да, чем ближе к выходу, тем сложнее становиться. Вроде бы, кажется, вот-вот и ты вынырнешь и сделаешь глоток свежего воздуха. Воздуха, который сотворил Отец Абсолют самой совершенной своей частью для своих любимых детей. Но, чем ближе ты к выходу, тем более густая и вязкая становится эта матрица. Каждый раз, когда ты находишь этот ключик внутри себя, кажется:
- Ну, вот всё! Открыл! Выйду!

Каждый раз ты понимаешь насколько много в тебе несовершенства, и насколько крепко залипли части сознания в этой матрице, в этой ужасной матрице.

Да, рабовладельческий строй никто не отменял. Всё волнообразно! Сейчас эта волна ушла в тонкий план, и люди не замечают, насколько глубоко они погрязли в самой идее этого рабовладения. Рабы и хозяева!

Да… А как?! Как людям понять, что может быть что-то другое, ведь так было всегда. Да, вернее очень давно, сколько существует человечество, сколько оно себя помнит. А память, память - штука скользкая. Сегодня было так, а завтра - я помню по-другому. Но думать об этом это утопия. Если обвинять, выкатывать претензии этим рабовладельцам - уподобляешься рабу, но ты же Со-Творец! Со-Твори выход! Со-Твори!

И вот он, ключ! Вот он, тот самый Золотой Ключик, как у Буратино от той волшебной дверки в тот театр, где ты не хозяин, а где Со-Творец. И единственный способ выйти из матрицы – это только Со-Творчество! Со-Творчество - совместное Творчество с Отцом Абсолютом, а значит выполнение своего Божественного предназначения. Другого и быть не может!

Потому что, как только ты выполняешь Божественное предназначение - ты свободен! Свободен от всего. Ты в Духе, ты в полете, ты в Творчестве! Ты летишь высоко и далеко вперёд, расправив крылья любви. И своим светоносным взмахом ты рассекаешь эту матрицу, и ты озаряешь вокруг себя всё.

Все, кто попадает под взмах твоих Божественных крыльев, они тоже обретают свободу от матрицы, они тоже становятся Со-Творцами. Ведь сказано же: «Спасётся один, спасутся и миллионы!». Спаси себя! Найди в себе Со-Творца! Почувствуй его!

- Я чувствую! Я Верю! Я Дышу! Я лечу! Я Свободен! Я Со-Творец! Я вышел из матрицы. Вперёд и только вперёд! Совершенству нет предела.