Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 10

Вилора Чамвел
          После обеда Натан Борисович ушел смотреть таблицу итогов командных соревнований и личного первенства шахматистов. До начала  второго тура оставалось минут двадцать, и я прогуливалась по коридору второго этажа, разглядывая картины на стенах и экспонаты за стеклянными дверцами дубовых шкафов.

          Обширный холл, густо уставленный кадками с цветущими растениями и полированными скамейками, делил коридор на два крыла.
          За финиковой пальмой послышался шорох и шмыганье. Присмотревшись, я увидела между резными листьями светлые локоны, рассыпанные по сиреневой спине.  Инга стояла, уткнувшись в угол, и всхлипывала. Приподняв листья, я протиснулась за кадку.

          - Инга, - окликнула я ее.
          - Чего тебе? – Инга повернулась ко мне лицом, промокнула припухшие глаза салфеткой и свистнула заложенным носом.
          - Натан Борисович тебя не любит, но ты не расстраивайся, есть другие мужчины…
          - Мне не нужны другие! Я Натана Борисовича люблю! – вскричала Инга плаксиво. – Думаешь, я от него отступлюсь, так он тебе достанется? Размечталась!

          - Я мечтаю о другом человеке, - обманула я ее, чтобы утихомирить. Мне уже надоела ее глупая ревность.
          - О ком это, интересно! – Инга удивленно уставилась на меня. От любопытства в ее глазах мигом высохли слезы.
          - Ты его не знаешь. Он не из нашего института, -  заявила я в надежде, что она перестанет допытываться. 
          - А как его зовут? – Инга хитро прищурила глаза.
          - Э…, - задумалась я. – Его зовут…

          В коридоре раздались шаги и голоса.
          - Натан Борисович! – с надрывом вскричала женщина.
          - Элина! Перестань меня преследовать, очень тебя прошу! – возмутился профессор. – Иди в зал и сядь за шахматную доску! Через пять минут объявят второй тур!
          Мы с Ингой затаились.
 
          Натан Борисович оглядел холл. Должно быть, меня искал.
          Элина подбежала к нему сзади, обхватила и прижалась к его спине.
          Сквозь ветки пальмы мы хорошо их видели, они же не подозревали о нашем присутствии.

          - Элина! – Натан Борисович разорвал кольцо ее рук, обернулся и, ухватив за плечи, отстранил от себя. – Чего ты добиваешься? Скандала?
          Элина не ответила. Ее лицо пылало страстью. Она тянулась к нему, вцепившись пальцами в рукава пиджака и извиваясь худощавым телом. Не сумев преодолеть сопротивление его рук, она взвыла от бессилия. Отдышалась  и снова рванулась,  перемежая стоны руганью. Изловчилась, закинула ногу ему на бедро, и словно гарпуном попыталась подтащить профессора к себе.
   
          Мы с Ингой замерли, не смея пошевелиться, и во все глаза наблюдали за схваткой.
          По коридору кто-то приближался неровной походкой. Слышалось постукивание палки об пол.
 
          - Немедленно прекрати дебоширить! – процедил сквозь зубы Натан Борисович и встряхнул Элину так, что ее голова мотнулась из стороны в сторону.
          Девушка обмякла в его руках.
          Мимо прошел хромой мужчина, мельком глянув в их сторону.

          Профессор осторожно усадил Элину на скамью.
          - Соберись! Тебе еще две партии сегодня играть! – придерживая девушку за плечо, он пристально смотрел ей в лицо.
          - Сыграю, не беспокойтесь, - вяло отозвалась она, отводя взгляд.

          Брякнул звонок, призывая шахматистов в зал.

          - Идем, - Натан Борисович подхватил Элину подмышки и поставил на ноги. – И веди себя пристойно!
          Они покинули холл.

          - Вот это да-а…, - выдохнула потрясенная Инга.
          - Я же тебя предупреждала, что профессор опасен для девушек. И ты станешь такой же, как Элина. 

          Напугав Ингу, я выбралась из-под пальмы и припустила бегом, едва не сбив с ног мужчину с клюкой. Он неожиданно вышел из-за шкафа на середину коридора и посмотрел на удаляющуюся пару. Заслышав мой топот, мужчина обернулся. Его мрачное лицо в одно мгновение просветлело.  Он отступил к стене и с улыбкой поклонился.



                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/01/14/2371