Сказка про похищенные подарки. Ч2

Оксана Куправа
Б: Привет-привет! Я Пес Барбос, всем удачу принес. Символ 2018 года! Пришел ребят поздравлять, да целым годом управлять.
ДМ: Здравствуй, песик. Здравствуй родной! Как хорошо, что ты так быстро прибежал!
Б: Конечно, я ж на праздник спешил!
С: (ворчливо) А праздничка-то может и не быть!
Б: Это как — не быть? А сосиски, а косточки? Да я сам слышал, как ребята готовились. Стихи читали! И елка вон — стоит.
ДМ: Праздник то есть. А подарков? Подарков нет(
Б: Как это?
ДМ: Лиса с Мышкой их похитили. А они знаешь какие! Лиса хитрая, мышь юркая — ищи их теперь. Спрятали поди подарочки в глубокой норе. До весны не отыщутся.
Б: не печалься, дедушка Мороз. Повезло тебе. Что год собаки наступает. Я мигом их найду! Берет след, ДМ и Сова спешат за ним. Находит нору. Ныряет туда. Визг, лай, из норы выскакивают Лиса и Мышь, причитают, плачут:
Простите нас, ради праздничка, мы больше не будем.
ДМ обеспокоенно: Подарочки-то целы?
С и Б, заглядывая в мешок: целы, на месте все.
ДМ: с облегчением) Ну вот и хорошо. Давайте тогда ребят поздравлять. Где там Роме подарочек? Вот (и т. д.) всем раздают подарки
ДМ, обращаясь к Б,П и С: И для вас, помощники мои дорогие. Подарочки у меня есть:
Дает подарки Б, С, и П.
ДМ: Ой, еще два подарочка осталось. Ребята. Не знаете, кому их подарить?
Лиса и Мышь начинают суетиться.
Ребята говорят: Мышке и Лисе.
ДМ: Ну что, ребята. Простим их? Но не просто так! Пусть они нам песню споют.
Л и М запевают, остальные подхватывают. Новогодняя песня.