Влюбленное древо второй вариант

Анна Ванян
               
Ветви дерева моего дотронулись до тебя, думая, что ласкают, а ты заплакала.  Прости! Я не хотел причинить тебе боль. Мое прикосновение ветвисто. На ощупь узнаю, кто рядом.
   Ветер ли, вода ли, воздух ли, трава ли.  Как же иначе узнать?
Кто ты? Кто ты? Кто ты?
Прости. Я не хотел причинить тебе боль.
 Мои ветви поранили тебя. Нежную мою, добрую мою!  Где ты? Где ты? Где ты?
   Прикованный к земле! Ветвями обнимающий ветра. Слепец. В листве, в корнях, в тисках коры шуршат угрюмые  запутанные мысли!
   Влюбленная древесная душа, склоняюсь до земли, тянусь к тебе одной сквозь темноту. Тянусь к воде, к траве, по  воздуху до солнца.   Кричу!  Ветвями, листьями кричу! –Любимая, вернись ко мне!!!
  Увы, никто не понимает язык шершавого, шуршащего слепца!
 Молчание. Молчание сдавило до земли.  Ни солнца, ни воды, ни воздуха, ни трав. Склоненная древесная душа. Безумие влюбленного слепца. Безветрие, застывшее в листве. Бессмертие окаменелых скал…

Ветви дерева моего дотронулись до тебя, думая, что ласкают, а ты заплакала. Прости меня родная, любимая моя!
   
     Солнышко ты мое на ветвях!
     Птаха певчая ты моя на ветвях!
     Ты росинка моя нежная на ветвях!
     Дуновение ты мое легкое на ветвях!

     Угрюмая древесная  душа!
     Корявое  раскидистое древо, шуршащее листвой.
     Ветвями говорю, ветвями слышу и люблю!
     Люблю тебя!