лнпе

юКЭАЕПР йНГКНБ 3
лнпе...ъ я дерярбю ашк бкчакем б мецн!йюфдши цнд мю бяе керн лемъ нропюбкъкх й аюасьйе б еияй....

щрн нвемэ счрмши,рхухи опхлнпяйхи цнпнд мю аепецс реокнцн югнбяйнцн лнпъ.йюй пюяяйюгшбюкю люлю,-окюбюрэ ъ мюсвхкяъ пюмэье,вел ундхрэ...

ъ пня х нрмньемхе лне й мелс лемъкняэ.еякх б 5-6 кер лемъ мебнглнфмн ашкн бшцмюрэ хг бндш,йсоюкяъ б опълнл ялшяке дн оняхмемхъ!кер б 10-12 нмн ярюкн еые х хярнвмхйнл опнлшякю,-лш я оюжюмюлх ундхкх мю лнк пшаювхрэ..ме оепедюрэ нысыемхе ябнеи опхвюярмнярх й бгпнякни фхгмх,йнцдю опхмняхьэ аюаске бедпн ашвйнб б оепелеьйс я рюпюмэч....ю бевепнл бяъ яелэъ упсярхр гнкнрхяршлх ашвйюлх х реаъ мюубюкхбюер!

всрэ онгфе,кер б 15-16 онунд мю цнпндяйни окъф опедярюбкък янани лнжхнм делнмярпюжхх ябнеи сдюкх х кнбйнярх оепед дебвнмйюлх-пнбеямхжюлх.йрн дюкэье мшпмер хкх йпсве опшцмер я дюлаш.беяекн фхкняэ,вецн рюл цнбнпхрэ....

х бнр реоепэ ъ ямнбю бярперхкяъ я лнхл лнпел...ъ фхбс б 50 лерпюу нр мецн.рнкэйн реоепэ нмн ъбкъер янани опедлер слхпнрбнпемхъ,йнцдю кермхл бевепнл бшидеьэ я фемни оняхдерэ мю аепецс,оняксьюрэ ьсл опханъ...ксмю,гбегдш,акхйх мю бнде...мю дсье ярюмнбхряъ реокее х...йюй-рн счрмее.

лнпе лнъ бевмюъ кчанбэ!

юкэаепр йнгкнб