Жизнь моя собачья

Алекс Архипов
               


        Как хорошо! Как же хорошо здесь! Тепло, сухо.  Лёгкий ветерок щекочет ноздри резким сырным запахом. Как пить дать, вчера вечером кто-то сырные корочки в мусор смахнул и на помойку выбросил. Лежат сейчас на дне контейнера... не докопаться.
 
        Что-то шумно. Наверное мусоровозка приехала. Эх, прощай коробка посудомоечной машины "SIEMENS".
        Так! Сейчас ссикнём на угол коробки и на завтрак!

                - Тихо дядя, тихо...Сам пошел..! Директор
                помойки нашёлся!
 
        Что-то поздновато я сегодня. А вот не надо было вчера у ресторана до ночи ждать, когда отходы начнут выносить. Ждали - ждали,а оказалось - свадьба. А после свадьбы, даже пустые бутылки дедушка невесты в багажник загрузил.

        Детвора уже вся в школе. Вот где беспроигрышный вариант завтрака. Выбираешь себе такую девочку с косичкой и толстым рюкзачком.....Пристраиваешься, всё равно с какого боку, высовываешь язык, башку чуть с наклончиком, хвостиком машешь и в глазки неприменно заглядываешь. Желательно поскуливать, но можно и без этого. И так срабатывает на все сто. Уже через три минуты весь завтрак, кроме яблока, конечно, оказывается у вас в желудке. С мальчишками сложнее... хитрые они. Колбасу с бутерброда съедают сами, а вам только её запах и хлеб достаются.


                - Ой! А кто это у нас такая?
                - А какие у нас глазки, а какие ушки........, а хвостик?!
                - И сама такая чёрненькая-чёрненькая.....длинненькая-длинненькая! Такса что ли?
                - И как зовут такую лапулю?
                -Что значит - пошел вон чучело?
                - Мадам, я не с вами, я с вашей собачкой пытаюсь.....
                -Ну, всё-всё! Чучело....мой папаша биглем был, между прочим!


         Вот не хотел бы так жрать, может и настроение не испортилось. Ладно, где тут эта красотка приседала? Вот это ваша капелька? А мы на неё целую лужу......

         Я конечно не волк, да и не хотел бы, но ноги и меня кормят. Рвануть к магазину? Сидеть у входа, поджав хвостик,смотреть жалостливо на выходящих тёток с сумками? Может кто и сжалобится. Покопается в пакетах, выберет сосиску потоньше, откусит больше половины, а остальное будет над твоей головой крутить и визгливо орать:

                - Голос!
                - Голос сучка!
                - Да, сама ты сучка... кобель я!


         А к мужикам, которые с бутылкой пива выходят, вообще даже не поворачиваться. Пнут! Они злые от того, что у них денег только на эту несчастную бутылку.


         Какие ещё варианты? Да куча целая! Мой самый любимый - обеденный перерыв на стройке. Правда туда нужно ещё дойти. Вернее не идти, а бежать вот по этой кривой дорожке. А куда она меня заведёт...


                - Мою ж маму спаниельку......Тайсон!!!
   Тайсон это сволочь,  в смысле питбуль.
                - Заметил? Нет? Чего он там? За палочкой бегает, гад!
                - А кто кидает? Так и знал, - хозяйка!
    Башка квадратная, грудь шире плеч, а глазки маленькие, злющие... Я о Тайсоне!
                - Да, кинь ты подальше эту палку, а я пробегу незаметно.


         Уж очень не хочется опять из себя щенка изображать: - валяться на спине, лапками дрыгать и пузыри носом пускать... Питбули щенков не трогают.

         А красиво я ушел! Я ж говорил - папашка биглем был, хотя есть и другие версии...  Это ж сколько в этом парке собак выгуливают. Под каждым кустом СМСки. Оставим и своих парочку.

 А вот и дорога. Что такое "переход" собаки знают с детства. Это когда куча разных запахов мечутся туда-сюда через дорогу в одном месте. Вот сейчас люди стоят, и я стою возле мужика с мальчишкой. Мужик за одну руку держит малого, а тот второй рукой крутит мне ухо. Молчу, терплю. Пошли. Не вырываюсь. Лучше ухо в руке, чем лапа под колесом. Перешли.

                - Пока мальчик. Отдай моё ухо! Мне налево.
                - Ой! А кто это - ГАВ?! Это от куда - ГАВ?
   Стоит себе "Мерседес", а от туда - ГАВ - ГАВ!!!
                - Кто это такой огромный и чёрный мечется за стёклами?
    Сяду, посмотрю этот телевизор. Ох, как бесится!
                - Тебя, что вместо сигнализации оставили? Во злющий!
                - А тебя точно хорошо закрыли? Ты слюнями на окна то не брызгай, зрителям кино не видно.
                - Слышь, а ты ротвейлер или доберман? Путаю я их.....
                - Да, ты обшивку кресел то не жуй!
                - Ладно братан, пора мне. Ты то, наверное, с утра своих "Педигри" похрустел, а мне ещё бежать два квартала.

          Но привет я тебе конечно оставлю. Вот тебе привет на переднее колесо......, а вот тебе привет на заднее.....

          Бегу-бегу! Сейчас за этим поворотом. Вот она - моя стройка. Строечка моя дорогая! Второй год ты меня кормишь. И судя по тому, как директор орал на прораба Петровича, - конца ещё не видно. Долгострой - эта будка многоэтажная.
     Бытовочка прорабская и навес с длинным столом и лавками на месте. Пить охота. Из уличного крана у прорабской, как всегда, чуть сочится водичка. Ляп-ляп-ляп языком..... А тут и народ из подъездов строящегося дома на обед повалил. Наши. У всех в руках пакеты,кулёчки, баночки.... Еда. Пахнет!

          Несусь на встречу. Улыбаюсь! Гавкаю..... Хвост - пропеллером крутится.
 
                - Роман!
                - Здорова, Ромка!
                - Привет морда....
                - Ромыч, где тебя носило? Похудел за неделю бродяга....

      Как будто у собак личных дел не может быть. Ну, зацепился я тут за одну...вскружила голову красотка. О чём я? Ах, да...

      Тут главное кураж не упустить. Так сказать, - влиться в общее настроение. Кому на грудь прыгнуть, кому руку лизнуть. У кого перчатку из кармана стащить, и пару кругов, козлом эдаким, проскакать с ней в зубах, потрепать её вонючую под общий хохот.

      Но вот все расселись за длинным столом, зашуршали пакеты, забрякали ложки, забулькали чай и молоко в кружках. И тут понеслось...

                - Ромка, на...
                - Ромик, ко мне...
                - Ты где, собака?

     Главное успеть подбежать ко всем. Каждому помахать хвостом, по возможности лизнуть руку и заглянуть в глаза. Мол, - это ты самый-самый! И ничего, что ты уже наелся. Жрать нужно всё и у всех! Даже шкурку от банана ( Мишаня, сволочь). Иначе обидеть можно. Но главное ещё впереди!

     Громко и противно скрипят петли двери бытовки. На пороге он - мой кумир. Прораб Петрович. В руках держит толстый овал колбасы. "Краковской".Полукопченой. Рубленной. Он осматривает стройплощадку, ища меня глазами. С хрустом ломает колечко колбаски на две части и хрипло орёт:

                - Роман, ко мне!

      От неожиданности кто-то давится бутербродом, кто-то роняет ложку, а кто-то молоко льёт мимо кружки....И только я дрожу от нетерпения и предвкушения действа. Я всегда готов! Петрович обводит всех давно нетрезвым взглядом и с криком:

                - Роман, апорт!

     - кидает половинку "Краковской" в сторону кучи щебня. Я толстой, рыже-чёрно-белой молнией несусь за этим чудесным финалом обеда. Вот он! Но весь фокус  в том, что есть колбасу нельзя. "Апорт" была команда! А это значит - "...найти и принести..."

     Аккуратно беру в зубы полукопчёную рубленную и бегу к Петровичу. Сажусь у его ног, подметая хвостом окурки, пускаю слюни и преданно смотрю ему в глаза. Этот трюк все видят уже в сотый раз, но овации звучат, как-будто впервые. Петрович - тот ещё дрессировщик!  Да и кличку - Роман, это он мне дал. А, что? Мне нравится. По-взрослому. Это в честь начальника стройки. Говорят, похож очень.

     Взвизгнули петли двери бытовки, Петрович ушёл на 15-ти минутный пересып. Мужики, помыв ложки и баночки, расходятся по этажам. Пора и мне. Сначала нужно спрятать колбасу так, чтобы коты не нашли. Забуду? Фиг с ним, главное, чтобы коты..... А теперь в тенёк на пару часиков. У бытовки Мишанин самосвал с поднятым капотом и брезентом между колёс. Значит встал на долго. Нам сюда.

      Хорошо то как! И мухи от запаха солярки шарахаются. Лишь бы коты... На ужин к ресторану пойду... Лёг.  Закрыл глаза.  Вздохнул... Ещё Мишаня со своим бананом...


      Что-то тёплое капнуло на ухо..... Во сне утонула последняя мысль:

                - ...вот Мишаня...,говорил же Петрович, - масло течёт, поменяй сальник оболтус.......

       Вот такая она - жизнь моя собачья!