Рождественский рассказ о счастье. Формула -2

Арарат Пашаян
Предисловие.
В феврале 2015 года я опубликовал эссе "Формула счастья" (http://www.proza.ru/2015/02/08/2134).
По сути эта формула-тест для  определения насколько ощущает себя счастливым  тестируемый человек. Некий такой диагноз или эпикриз о счастья.
Тест содержит один вопрос:
• Что ты хотел бы изменить в своей жизни, если представится такая возможность?
Если ничего, то это 100% счастливый человек, если всё – счастье отсутствует.
Чаще всего человечество страдает в поисках механизма или способов (путей) достижения счастья.
Вот почему я опять вернулся к этой теме и поэтому это  формула 2.

Сегодня Рождество Христово. Один из самых значимых церковных праздников.
Как и подобает праздничным сообщениям и звонкам, я сегодня получил огромное количество пожеланий счастья.
К пожеланиям я отношусь со снисхождением, ибо они ничего не значащие слова, выпускаемые людьми в воздух.
Если они могли материализоваться, то их количество резко сократились бы!
Я, как опытный экспериментатор, стал придумывать  технические средства, устройства и способы аккумулирования счастья и преобразования их в позитивную энергию.
В полетах фантазии и в крутых виражах  я пришел, на мой взгляд, к интересным (даже серьезным) выводам.
Вначале я упростил систему простым допущением, что отклик или отзвук счастья – позитивные ощущения (чувства).
Негатив – соответственно сопряжен с несчастьем.
Далее я допустил, что у человека действительно присутствует некоторая аура, биополе в виде электромагнитных волн в диапазоне радиоволн, а может и чуть длиннее.
Для описания моей модели я принял несколько постулатов (допущений).
• человек обладает способностями и излучать и поглощать биополя.
• человек постоянно находится в атмосфере бурлящего биополя, которое формируется как сумма полей всех источников излучения, то есть исходящих из 7,5 миллиарда человек – всего населения планеты Земля.
• наподобие с радиоприемником, человеческая душа, как приемник, может быть настроена на одной ( а может нескольких?) частоте приёма волн. .
• при скрещивании генов отца и матери рождается человек с определенной негативно-позитивной предрасположенностью.
• Первая I ступень- самые счастливые люди. Они обладают позитивно - позитивной расположенностью. То есть и излучают и поглощают позитив.
• Вторая ступень – излучают негатив и поглощают позитив.
• Третья ступень – излучают позитив, поглощают негатив;
• Четвёртая ступень – излучают и поглощают негатив. Такие люди часто попадаются среди нас. Их в народе называют вампирами.
Таким образом, наша карта счастья формируется за 9 месяцев до нашего рождения, то есть счастье – генетическое "заболевание".
Теория была бы неполноценная, если бы я не рассмотрел возможности "исцеления". Иначе говоря, надо ответить на вопрос:
"Возможно ли "исцеление", то есть стать счастливее, вмешиваясь на уровне генной инженерии?".
Я думаю еще рано отвечать на этот трудный вопрос, так как возраст теории всего 30-40 минут. Она родилась по ходу изложения этого трактата.
Завершая этот Рождественский трактат, хочу обсудить несколько  народных поговорок на эту тему:
"Не родись красивой, а родись счастливой!"
Не думаю, что автор этой поговорки рассуждал так же, как я. Он просто сделал умозаключение, опираясь на собственный жизненный опыт.
Среди нас мы часто встречаемся с людьми, которых в окружении характеризуют как "везунчики", "неудачники", "бедоносцы", "легкие", "тяжелые", "вампиры", "с тяжелой душой", " с дурным глазом".
Если признать, что моя формула 2 достаточна убедительная, тогда необходимо ответить на второй вопрос. Как быть с поговорками:
"В поисках счастья"? или
"Каждый кузнец своего счастья"!
Если счастье (судьба) - генетически передается, то стоит ли его искать?
Может быть, надо мирно сосуществовать со своей "Судьбой" и жить  с ней в мире и согласии?
С технической точки зрения, необходимо ответить на вопрос, можно ли и как изменить диапазоны чувствительности приема и излучения человеческой ауры?
Возможно ли это сделать, если эти качества заложены на генном уровне?  Время покажет. Трудно сейчас прогнозировать возможности генной инженерии в этой области (генное счастье), которая только родилась.
Из вышеизложенного вытекает справедливость еще двух народных поговорок:
 1. "Каждый человек рождается со своей судьбой, написанной на его лбу".
2. "От судьбы не уйдешь!"
Разве не об этом говорил великий русский поэт-прозаик М. Ю. Лермонтов,  в своем рассказе "Фаталист"?
Посоветую всем еще раз перечитать Лермонтова.
Не сомневаюсь, что это поможет Вам поверить в мою "Формулу-2".
07января 2018 года.
День Святого Рождества в России.