22 Ноября. МеждуНародный День Сыновей

Синильга-Лариса Владыко
                "МАТЕРИНСКАЯ НЕЖНОСТЬ – КАЧЕСТВО ВРОЖДЁННОЕ". Лада Влади©
               
Никогда я не была слабой...
Только жалость за сердце берёт,
Когда плачет малыш перед мамой
И ушибленный пальчик даёт.

Как мне хочется взять это тельце
И прижать его нежно к себе...
Сразу верится и не верится,
Что когда-то придётся и мне

Так же сына иль дочь успокаивать,
И взрослеть с ними из году в год,
Что-то доброе в них отстаивать
И знать помыслы их наперёд...

Сами тянутся руки к ребёнку,
И, прижав головку к плечу,
Вытирая от слёз глазёнки:
-Ну, не плачь, мой малыш, – шепчу.

     Этот стих я написала в 15 лет. Как и некоторые другие, его рецензировал поэт Владимир Прокофьевич Некляев – поправки были тактичны, минимальны и полностью сохранившие мной написанное.

     На коллаже:
1. Фото друга: "Мадонна и её младенец с яблоком", в действительности – я с четырёхлетним сыном;
2. Картинка из интернета;
3. Картина Лукаса Кранаха старшего (1472-1553гг.), 1525 года "Мадонна с Младенцем".