Яга, Кощей, Горыныч, или, как убили Клона. Часть 2

Григорий Иосифович Тер-Азарян
ГЛАВА II

НОВЫЕ МЫТАРСТВА КЛОНА

А, что же произошло с Клоном, пока Баба Яга, Кащей и Змей Горыныч пили чай?
А, вот что.
Взлетела его Душа прямиком в небеса. Подлетела к воротам Рая и стучится. Дверь открыл сам Архангел Пётр.
 
- Ты кто, - спросил он?
 
- Я Клон, - ответила душа.

- Это еще что за Клон? - возмутился Архангел - и откуда вы берётесь с Земли. Всё вам людям неймется. Подожди, я сейчас Ангела позову, по ведомости проверим, что это за такой Клон.
 
Подлетел Ангел и начал что-то шептать Архангелу. Тот только тихо головой качал и часто-часто повторял.

- Ну, и бабы пошли... Просто, беда с ними... Породила, а потом убила...

Затем, повернулся к Клону и говорит: "Понимаешь, какая тут штука получается. Тот, кто тебя создал, сам тебя и уничтожил. Но, так, как он уничтожил самого себя, то это уже самоубийство. А таким в Раю быть никак нельзя, не положено. Так, что ты прости меня, дружок, но тебе прямая дорога в Ад. Там - все висельники, те кто застрелил себя, утопился, вот, с ними и будешь. Проводи беднягу Клона в Ад, повернулся Архангел в Ангелу.

- До чего же бабы озверели, повторив уже в сотый раз, Архангел Пётр закрыл двери Рая.

А Клон в сопровождении Ангела полетел в Ад. Подлетели они к дверям Ада, Ангел и стучит в них. Выходит бесёнок, весь чумазый, грязный, и спрашивает.

- Это что ещё такое? С каких это пор Ангелы повадились сюда шастать? Ты что, из падших что ли?

Ангел хотел было возмутиться, но он же Ангел, ему нельзя, и ласково говорит.

- Я тут по поручению Архангела Петра Клона вам привел. В Аду ему положено быть. Он суицидник, так что ваш клиент.

- Клон, говоришь? - переспросил бесёнок. Это ещё что за новость... Я так его принять не могу. Надо Главному доложить, пусть он и решит, куда его определить. А моя задача маленькая, развёл костер и начал поджаривать. Так что подождите, пойду доложу.

Через пару минут дверь снова открылась, и тот же бесенок продолжил.

- Шеф сказал,чтобы этого, как его...
- Клона, - подсказал Ангел.
- Да,Клона, привели к нему. А ты свободен, - уже обращаясь к Ангелу продолжил он. Если что, то состыкуемся. Ох,уж эти люди. Неймётся всё им. Только и делаем, что туда-сюда Души перетаскиваем. Мало было нам забот...

Сатана сидел и ждал, когда же к нему приведут клона. Ведь это был первый клон и надо всё так решить, чтобы потом за спиной не было всяких лишних разговоров, что он несправедливо с ним, клоном, поступил. А то эти святоши с Рая, чуть что, отправляют всех к нему, а потом ещё днями обсуждают его поступки и решения.

Но, вот и бесёнок с Клоном появился.

- Постой! - воскликнул Сатана. Так, ты не овечка Долли?

- Какая еще там овечка, уныло сказал Клон. Я поэт.

- Как это поэт?! - подскочил бесёнок и уставился на Клона. - Всем поэтам место в раю, чего же тебя к нам тогда отправили? Вон, на что Вийон был бандит и убийца, зато какой поэт!.. Так ему все грехи простили, и в Раю он пребывает.

- Не вмешивайся! - прикрикнул на бесёнка Сатана. - Дай мне самому разобраться.
Рассказывай, как всё было!
 
Клон и рассказал, что его создала женщина, он был частью её, а потом она в один день убила его.
 
- Подожди-подожди! - прервал его Сатана. Как это женщина? Ты же мужчина...

- Так я же Клон, уныло произнёс поэт.

- Как хорошо было раньше! - повернувшись к бесёнку, продолжил Сатана. - Всё ясно и понятно. Этот - праведник, его - в Рай, этот - грешник, так его - к нам. А сейчас все перемешалось. Вроде и праведник, а смотришь, - трансвестит. Вот, куда такого? Надоело уже возиться со всеми этими голубыми, розововыми и пегими! А всё женщины... Вон Фауст, продал мне душу ради Маргариты. Всё ясно и понятно. А сейчас Маргарита продаст душу ради Фауста, да еще такой договор заключит, что ей особые льготы в Аду будут. Словом адский Рай или райский Ад у меня тут устроили!
 
Бесёнок стоял понурив голову.

- Они вчера жаловались, что мол мы договор нарушили.

- Они - это кто? - возмутился Сатана.

- Да, эти, бисексуалы...

- К чертям собачьим их!!! - закричал Сатана. Я уже устал от всего этого. А тут еще откуда-то этот Клон к нам свалился. Хватит с меня... А, всё бабы, все неймётся им. Придумали мне феминизм и прочую чушь! Теперь - вон, до чего дошли - сами породили клона, сами его убивают, а разбираться мне... Вон, как ловко Архангел устроился. Чуть что, - всех ко мне посылает, а если ошибусь, то на весь Рай кричит: "Посмотрите,что там творит Сатана!" Поэта мне послал. Что с ним делать-то? Гореть он не будет, стихов мне не надо, одна морока с ним, да и только. Придётся самому к Архангелу идти разбираться.

Пошли в Рай! - повернувшись к Клону устало сказал Сатана. - А ты, поворачиваясь к бесенку продолжил он, ещё раз за всем присмотри, пока меня не будет. Чтобы всё было спокойно, не было бы лишнего шума с этими... Ох,бабы, до чего дошли. Они Клона убивают, а мне - заботы.

Вскоре Сатана с Клоном стояли у дверей Рая. Появился и Архангел, и всё морщился.
 
- Ну, и воняешь ты, сказал он, обращаясь к Сатане.

- Ты бы побыл на моём месте, - ещё бы не так вонял, ответил Сатана. Вы создали женщину, а теперь от них мне хоть из Ада бежать. Что будем вот с ним делать? - и указал на Клона.

- А что с ним делать? - удивился Архангел. Это не мне, это тебе решать, что делать. У меня в Раю таким не место.

- Как это не место?! возмутился Сатана. С каких это пор поэты в Ад направляются?
 
- Всё правильно, откликнулся Архангел. Но он, хоть и поэт, но самоубийца, это раз. Потом он - мужчина, а создала его женщина. Вот и получается,что он...

- Бисексуал, - продолжил Сатана.

- Ты тут выражайся, да знай меру! - возмутился Архангел. Это у себя там, в Аду, такие словечки используй, а тут - Рай. Нечего мне Ангелов смущать!
 
- Ой-ой-ой... - иронично воскликнул Сатана. Все вы тут святые, а мне, вот только Клонов и не хватало.Что делать-то с ним будем?

- Мне он не нужен, твердо сказал Архангел.

- А мне тем более не нужен, - разозлился Сатана.

- Никому я не нужен... - молчавший до этого момента, жалобно произнёс Клон.

И это было сказано с таким чувством горечи и обиды, что и Сатана, и Архангел примолкли.

- Давай думать, что же делать с ним, - устало сказал Архангел. Мне души надо принимать. Вон, посмотри, сколько их собралось. А тут целый день только и занят этим Клоном.

- А мне, по-твоему, делать нечего, - ехидно усмехнулся Сатана. Только и забот, что со всякими Клонами разбираться.

- Ох, эти быбы, они что-то выдумают, что-то натворят, а тут - иди и разбирайся. Всё им неймется, весь Мир вверх ногами поставили, - почти хором воскликнули Сатана с Архангелом.

- А я знаю, что с ним делать, - вмешался в разговор, незаметно подошедший Ангел.

- Чтоооооо??? - опять хором воскликнули Сатана с Архангелом.

- Вот, есть лешие, водяные, и прочая нечисть? начал Ангел.

- Конечно есть, - закивали Сатана с Архангелом.

- Вот, давайте и Клона, и ту бабу, которая создала его, но жестоко убила, причислим к нечисти.

- И, что дальше, спросили Сатана с Архангелом.

- А, ничего, продолжил Ангел. Отправим его на землю. Парой нечисти больше или меньше, никто и не заметит.

- Кажется нашли решение, облегчённо вздохнули Архангел и Сатана.

***

Баба Яга, с Кащеем и Змеем Горынычем продолжали пить чай и всё сетовали, что люди уже не те, что ими самими только еще детей и пугают.

Тут в дверь избушки постучали.

Это ещё кто? - удивлённо спросила Яга. - Я больше гостей не жду.

Но стук раздался снова.

Может лешему помощь нужна? - произнёс Кащей. - Опять, видимо, туристы в лес приехали, отдыхают...

Яга направилась к двери, и открыла её.

На пороге стояло что-то совсем непонятное и сильно помятое.

- Это ещё кто такой? подскочил Горыныч. Ты откуда взялся?

Существо оглянулось по сторонам, радостно улыбнулось и воскликнуло:

- Я - Клон, братцы, Клон! Ваша родня!
!