Предложение дружбы в будущем

Письмо От Друга
Здравствуй мой добрый друг!
С Рождеством тебя Христовым!
Я решил не тревожить больше свою рану и не искать общения с тобой или сведений о тебе, что пытался сделать. Глупо, крайне глупо. Я должен жить своей жизнью. Пусть даже не для себя. Я удаляю все фото, что хранил...Зачем они мне? Я и так могу тебя видеть при желании. Ты это знаешь. Хочу чтобы ты была счастлива. Не хочу больше как то создавать тебе в чём то дискомфорт. Я должен смириться и идти по велению Божьему. Одна девушка часто молилась в своих страданиях Архангелу Михаилу чтобы он дал ей заступника. Она была в беде, как и ты в своё время мой друг. У меня же часто была включена эта молитва на ноутбуке...Акафист Архангелу Михаилу...я жестоко страдал...падал на самое дно и не было конца моему падению. Решил зайти на сайт знакомств и как то отвлечься...В результате я встретился с той девушкой. Она ответила теплом на тепло, дружбой на дружбу. У нас с ней очень много общего...оба израненные и очень похожи ситуации. Я вовремя появился в её судьбе...она могла погибнуть. Теперь она очень меня любит и я стараюсь ей ответить взаимностью. Тебе же не нужны были мои чувства, стихи(которые Наташа так ценит), все мои излияния...Ты сделала свой выбор раньше. Просто жалела меня и не говорила об этом. Тебе было приятно общение со мной. Ты знаешь, что я очень добрый и покладистый. Ты мне во многом помогла. Возможно даже больше, чем помог тебе я. Я очень это ценю. Моё предложение тебе такое. Дать времени поработать над чувствами и может быть стать хорошими друзьями. Ты знаешь где я теперь живу. Как обустроюсь, приглашаю тебя на отдых с мужем и близкими. Боюсь только одного)))) как бы ситуация с той девушкой не повторилась, как с тобой))) Но есть разница. Ты изначально ставила меня только на ступень друга, а она любит меня.
Прости меня за многое, где я успел наломать дров.
Я не хотел причинить тебе зло.
Очень уважаю тебя как человека и очень ценю твои духовные качества мой далёкий добрый друг.
Насчёт меня не беспокойся))
Я как феникс восстаю всё время из пепла))) ты знаешь мою эту способность)))