Полумрак

Ант Ронда
Рекомендуемая музыка к прослушиванию при прочтении - Atrium Carceri - Leviathan. (https://www.youtube.com/watch?v=pgdJp5DRQ90)

Пролог.

Я пишу в необычайном душевном состоянии, ибо этой ночью меня не станет. Мой ум практически обессилил а душевное состояние кричит о ужасе, который настоящим проклятием сошел на мою долю.
И последний выход, это проститься, сегодня ночью...лишь только бы успеть рассказать обо всем.

Роковая череда ошибок и случайностей,неподвластных простому смертному началось в Новой Зеландии. Я был в составе любительской экспедиции.Нашим делом было обнаружение и изучение водорослей возле северного побережья. Климат этого острова достаточно постоянен и суров, так что с течением времён он сохранил многие виды коралловых, в том числе обезопасив их и от человека.
5 Февраля мы прибыли на место, и занялись местной фауной.
7 Февраля, нас зацепила невероятно удачная и оптимистичная идея, подобно таким, которые свойственны молодым рассудкам. Она заключалось в том, что бы исследовать дальние острова кораллового перешейка у малой северной гряды. Неоднозначность ранних её исследований и относительная близость, открывали поистине захватывающие перспективы научной работы.
Но не смотря на возможные открытия меня одолевало растущее беспокойство. Я недоумевал, как члены команды могли рассуждать о таком ответственном деле с такой хладнокровностью, граничащей с безответственностью. Мне стало тяжело со сном. Постоянные кошмары, ни один из которых не отложился в моей памяти, говорили о сильном возбуждении. В итоге, я подвергся серьёзной критике и обличённый в трусости, всё таки взял себя в руки.
10 Февраля двое суток мы тронулась с северной пристани Ветрол в сторону Северозеландских островов на наспех снаряжённой рыбацкой шхуне. И более никогда я не видел ни Новой Зеландии ни человеческой цивилизации.

Заплыв в своих поисках на десятки лье, наша старая шхуна блуждала среди островов Нового завета, вблизи Кораллового перешейка. Череда интересных наблюдений уводила нас всё дальше и дальше от острова. Последние наблюдения говорили, что мы находимся в квадрате 8"32'324/43"5'230.

Примерна на десятом  дне странствия, двигатель нашего судна начал давать сбои а ещё через десять часов вышел из строя. Прибиться к островку мы так и не успели.
Авария стояла нам слишком многого и  никто не думал, что оправиться после неё нам уже не суждено.

Старший радист послал сигнал SOS, и многие дни пытался выйти на связь с берегом, но несмотря на попытки у него так и не получилось. Он так и остался за своим столом, истощив себя до смерти, на третей неделе нашего бедствия. В его записях был  обнаружен сигнал Морзе, пойманный им на случайной волне. Смысла он не нёс и представлял собой беспорядочный набор знаков, не поддающихся расшифровке. Откуда этот сигнал, с какого судна или станции, мы так и не определили.

Океан нёс нас всё дальше и дальше и вскоре мы потеряли всякую надежду на спасение. К моменту, когда нас прибило на этот остров мы потеряли почти половину экипажа судна. Еды совсем не осталось, воды была на исходе, невероятных холод и психическое напряжение сводили оставшихся с ума. Ещё тогда у меня была мысль оставить мемуары о случившимся, как о произволе случая или рока, погубившего команду из 12 человек, но сейчас эти события, меньшие из бед настоящих и бед грядущих.

Остров к которому нас прибило выглядел совсем безнадёжным, для спасения. Он был полностью занесён снежными буграми и ледяными скалами. Однако я увидел в нём что-то необычное и это меня насторожило. Сейчас я не могу вспомнить, что привлекло моё внимание, сколько не пытался. Но, кажется это уже не важно. Спуститься на его снежные холмы прямо со шхуны не составляло труда, но никто не осмелился это сделать. Оставаться на корабле значило находится в относительной защите от пронзающего северного ветра, который бушевал вокруг, поднимая зловещие метели. Долгую неделю я находился вместе со всеми, обдумывая свои мысли по поводу нашего положения, острова и неминуемой гибели в его объятиях.
Люди вокруг находились на грани умопомешательства и безумия. Каждый второй мог броситься и убить, заметив в руках пищу. Те, кто обморозился, под давлением постоянной боли, голода и отчаяния не выдерживали и кончали с собой.
Я находился в группе ещё двоих, которые нашли убежище в углу грузового отсека. Только сюда не доставал смертельный ветер и безумные, уже нечеловеческие покрики наших друзей. Мы спасались от холода чем могли, это были старые простыни, грубый лён, матрасы. На второй день, намертво замёрз один из моих компаньонов и я решил, что следующий на очереди. Безумные мысли по поводу все происходящего и скорой гибели, вскоре сменились невыносимым отчаянием, обостряющимся при виде падающих замертво сослуживцев.
Тогда мне пришла в голову мысль, о возможной арктической базе на другом конце острова, или хотя бы о сигнальном метрологическом маяке, оставленным ими. Во внезапном приступе желания жить и бороться до конца, я собрал все свои силы и мужество и на восходе направился на неведомую землю. Что было дальше, попрошу Вас оставить только между нами. Найдя эти записи, скорее всего, меня вы отыскать не сможете, и не пытайтесь. Я не хочу, что бы кто либо ещё пережил мой кошмар, ибо человеческая любознательность неизведанного, так же как и древний инстинкт самосохранения зачастую играют злую шутку.

Потерянная земля.

Его глаза шарили по полкам.
 
- Кажется больше нет ничего полезного, - сказал себе Уолтер, закрывая шкаф.-Нужно проверить ничего ли не забыл.

Он в который раз снял рюкзак с плеча и открыл.

- Электроудочка, морфий, шприцы, мощный фонарик с батарейками, моя консерва. - Перечислил он загибая пальцы. -Все, пора.

Дрожащие руки с трудом застегнули молнию. Он надел рюкзак, затянул тесьму. Старая  ушанка оказалась немного тугой и её пришлось подрезать. Уолтер накинул ушанку и перевязал под подбородком, сверху покрыл меховым капюшоном. Дырявые варежки с замершей кровью совершенно не внушали спокойствия, но кроме них ничего не было. 

- Пора выдвигаться. С силой открыв тяжёлую дверь рубки он направился на палубу.

- Интересно, подумал Уолтер. - Ведь я давно не видел не одного живого члена экспедиции. Возможно, к этому моменту я остался уже один?

Мысли об этом только больше угнетали его и он их отбросил. Но возвращаться в трюм и обыскивать  ужас как не хотелось. Что-то подсказывало,  что это лучше не делать.

- Там должна быть база. Или хотя бы, не может быть, что бы на таком большом острове не оставили маяка.

Суровая пурга не сулила ничего хорошего, но делать было нечего. Опёршись рукой о поручень борта, Уолтер прыгнул. Ноги ударились о толщу ледяных покров, выбив из тела дух. Немного переведя дыхание Уолтер собрался и двинулся вперёд, практически ничего не видя перед собой. Но только он сделал пару шагов, как ноги его оцепенели, сердце бешено заколотилось в неясной панике. Тело с  головой поглотил животный ужас, непонятной природы, словно ждавшая свой час лихорадка.

- Психика просто не выдерживает. - Закралась в голову мысль. - В  обычном состоянии я испугался бы намного меньше . Но всё равно, я не узнаю себя.

Пересилив свои инстинкты, и для большего успокоения достав электроудочку, Уолтер двинулся вглубь непроглядной метели, навстречу неизвестному.

Путь был не лёгкий. Пройдя около километра или больше, он совершенно выбился из сил. В лицо бил непрекращающийся ледяной ужас, ноги онемели и почти не слушались.

-Всё таки идея оказалась безумной.

Практически сдавшись ледяным ветрам он замедлил шаг. Край глаза внезапно поймал совершенно неожиданный предмет. Ноги сорвались с места.
Это был старый металлический люк, прямо посреди снега и льда. Одному богу известно почему его не занесло. До конца не веря своим глазам, Уолтер принялся за древний замок, сбивая его прикладом удочки. Из лёгких вырвалось нервное  восклицание. Возможность того, что там есть еда, придали новые силы.

Удары отдавались во всём теле болью. Онемевшие пальцы держали всё хуже и хуже.
Инструмент то и дело выскальзывал из рук. Замок не поддавался, словно совершенно не хотел оставлять этот люк открытым. Но наконец, безумная человеческая жажда жизни взяла верх и он щёлкнул, обрекая на ужас, больший, чем кануть в одиночестве, среди ледяной пустыни...
 
Продолжение следует... Прошу оставлять отзывы.