Неотправленное письмо

Светланка Федосеева
«…Представляешь, множество ракушек - красивых, созданных природой раковин,  которое море выбросило на берег...И, тем не менее, ракушка от этого не сгинула из мира….» (M.S.)

Она долго всматривалась в экран монитора. Ее рука на мгновение зависла в воздухе, словно крыло птицы, готовое к полету. И тут же в тишине затрепетали клавиши букв, прорастая на белом экране словами. Бесполезными, никому не нужными словами. Она знала, это письмо  никогда не отправит и Он его не прочтет.

 «Чуть подожди, прежде, чем ты прочтешь эти строки.
Если хочешь, налей в бокал коньяк. Пусть эти минуты будут приятны. Пусть будет вкус знакомый тебе.

Я лишь хотела сказать...

Я – просто женщина, желающая быть Женщиной. Мой мир наполнен до краев и состоит из множества мыслей, эмоций и поступков, которые определяют меня и, несмотря ни на что, двигают вперед. И в этом движении я встретила тебя.

Ты пришел ко мне той гранью себя, созерцая которую,  хотелось увидеть и другие грани. И я увидела, насколько это возможно. И лишь поэтому я позволила себе войти в область, потенциально опасную – область твоих фантазий и желаний, и стала некоторой их частью.

Твоему миру хотелось доверять. Это исключительные мгновения, когда открываешь другому одну из ипостасей себя. Но, обнажая свой внутренний мир,  становишься уязвим, не правда ли? В этом и заключается опасность.
Но, вместе с тем, я почувствовала необыкновенный вкус к импровизации,  которую ты принимал. Это было не особо умело с моей стороны – разжимать внутри все пружинки мне было не просто. Но для тебя хотелось.
При этом я испытывала и смятение, и  восторг, и  тревогу. Я совершала нечто несвойственное мне, но гармоничное  моей чувственной природе и желанное тобой.

Ты уникален. Уникален своим дерзновением жить, следуя своим собственным неподдельным принципам. Это делает тебя цельным и сильным, и дает направленность твоим поступкам. Ты созерцаешь мир, людей, события, отражая своим незашоренным  разумом происходящее, проявляя абсолютное внимание ко всему вокруг! И ты несомненно талантлив. Ты открыт, но в той степени, которую определяешь сам. Ты умеешь ценить простое, естественное, но гармоничное по сути. Ты любишь красоту, но красоту естественную, созданную природой. Умеешь радоваться простым вещам и сам их создавать. Твоя мораль и побуждения складываются из значений личного понимания Свободы. И у тебя есть идеалы, на которые ты никогда не кому не дашь посягнуть.
Об эти грани можно порезаться. Наверное, у целостных людей всегда острые грани.

Я не буду стыдится себя. Теперь уже нет. Я просто скажу. Я полюбила твою уникальность и немного стушевалась перед ней. И я совсем не ждала чувств.  Ведь абсурдно любить человека на расстоянии... 
Но чувства нахлынули, словно нежданная волна и застали врасплох.И эти чувства не нашли в тебе отклик. Я полюбила тебя безответно.

Нужно ли это говорить… Ты обрезал, словно ножом, струны,протянутые к тебе… Это больно, потому что осознаешь, что погибает ВОЗМОЖНОСТЬ. Возможность продолжить свою любовь в тебе. Я не думала, что у боли столько звучаний, оттенков и градаций.

Ведь я живая…

Живая во всем… Люблю …ходить босиком ранней весной  по подмокшей, но еще хрустящей от холода траве. Люблю смотреть на солнце и, сощурившись, ловить лучи сквозь ресницы.
Говорить с рекой или морем. И сидеть на берегу вечером, пропуская через себя уставший, но приятный день.   Плакать, удивляться, восхищаться совсем по-детски. Наблюдать за грозой и дождем, и держать по-долгу бокал с вином. Ловить мысли и создавать из них стихи. 
И знаешь, я осознала, что по-настоящему я была счастлива в эти простые мгновения жизни. Но мне сложно было это разделять с людьми и быть самой собой.  Ведь когда твое попирают, не знаешь как опять открыться.  Но с тобой я хотела быть искренней и честной.

Ты напомнил мне о том, что Быть Тем, Кто Ты Есть – это суть жизни, из которой проистекают многие истины, и что именно в этом заключается счастье. Хотя грусти тоже в этом много.

Знаешь,одна моя знакомая сказала,  что ты – сволочь.  А я сказала, что под этой сволочностью целый космос, исключительный вкус к жизни и избирательность ко всему.   Даже если кому-то от этого невыносимо.

Не в чём тебя не виню. Совсем-совсем.
Я лишь хочу поблагодарить тебя за новый импульс к творчеству. Я вернулась к живописи и обрела новый опыт в писательстве.

И несомненно, это был уникальный опыт пересечения двух  людей, двух живых миров, каждый из которых есть.Твой и Мой."


На небольшом  столике приглушенно сиял экран монитора. Маленькая вертикальная черточка всё пульсировала, ожидая продолжения текста.
("Продолжение"- какое хорошее слово). 
Она поднялась, уронив плед на пол. «Это письмо не будет отправлено. Но слова будут жить. В них есть искренность и правда»,- с грустью подумала она.
Ее взгляд блуждал по утреннему окну и ловил таявшие на стекле хлопья мокрого снега. Они быстро превращались в подвижные капельки, в которых отражался Новый День. Новая Она.

«…жизнь продолжается... и будет продолжаться, пока  бьётся сердце и мы дышим, думаем, смотрим в стекло окна, за которым ночной город, и кажется, что весь мир сейчас там... Но мир вращается вокруг нас. Ведь если бы не было нас - не было бы и мира…»