Осколки пройденных дорог в исчезнувших мирах

Амая Райс
 У снов нет начала. Истории просто дают себе команду к старту, а спрашивать, что было «до» нам и не хочется.

Я шла пешком по пустынной дороге в пыльной одежде, сливающейся с окружением. Вокруг меня было много людей, некоторые ехали верхом на верблюдах или на телегах, которые тащили быки. Обстановка была угнетающей, все выглядели уставшими от долгой дороги, но мы знали, что с заходом солнца будет привал, осталось лишь найти место получше. Пока продолжалось движение я не разговаривала ни с кем, даже не всматривалась в лица или спины моих спутников. Нужно было делать лишь шаги вперёд, это всё что знала. И не было каких-то других мыслей.

Ноги привели нас к месту отдыха, мы нашли воду – небольшое озеро среди песка. Вокруг него мы и расположились, стали расстилать себе постель, разжигать костры, поить животных. Среди всей суматохи, я и не заметила, как время пролетело, как оказалась лёжа на земле, укутанной в разноцветное одеяло. Недалеко от меня лёг молодой человек. Мы, оглядев друг друга приветливым взглядом, завели разговор.
 
- Интересно, когда мы уже найдём этот люк? – спросил меня парень, а возможно даже самого себя.
- Не знаю, надеюсь скоро. Если честно я уже устала, найти бы место и время лучше этого, -  отвечая на его вопрос в моей голове сформировалась история.

Это было некое подобие сюжета этого мира, его правил жизни. Сейчас я осознала главное: что происходит. Мир, в котором я жила в тот момент был разделён - не был круглой планетой. Он лежал пластами друг на друге, разделён на уровни, которые отделяли люки, разбросанные неизвестно где. Пройдя сквозь которые можно было сменить не только прежнюю жизнь в пустынном мире, но даже время с его технологией, а также флору и фауну. Ещё мне открылось знание о том, что, если умру, то смогу вернуться в этот мир заново. У меня было пять жизней или около того. Это моя первая. Вдобавок умерев, возродившись буду помнить весь прошлый опыт.

Разговаривая мне захотелось подвинуться ближе к этому путешественнику, ведь за этот короткий момент я уже почувствовала, что этот парень близок мне духовно. Легко полюбить кого-то во сне. Сдвинув наши постельные принадлежности, я легла ухом к земле и услышала музыку прямо из-под земли.

- Послушай, давай ложись как я, - удивляясь своей находке обратилась к шатену.
- Ого, там кто-то есть. Наверное, мы нашли люк, - обрадовался он.

Мы поднялись, убрали вещи, стали рыть землю, и сразу же наткнулись на железную площадку. У края которой была ручка, дёрнув за неё дверь вниз легко распахнулась. Вид нижнего мира нас рассмешил. Мы увидели пол из каменных плиток, из темноты от всюду мелькали яркие огни. Музыка вырвалась к нам с новой громкостью, опустив голову вниз уже было не слышно звуков собственного голоса. Людей танцевало много. Все что-то пили.  Кто-то нас заметил, стал махать и улыбаться. Только почему-то нам не захотелось спускаться в тот мир, он нам не показался лучше нашего. Тогда ещё немного понаблюдав, мы закрыли эту дверь. Правда перед этим к нам в мир мы помогли забраться какой-то девушке. Она была легко одета, поэтому нам пришлось дать ей плащ и обувь поудобнее. Она осторожно осмотрелась, поблагодарила нас, затем побрела по пути своей новой судьбы. Всю дальнейшую первую жизнь, после этого отдыха у оазиса, я провела с моим новым знакомым. Путешествовать нам захотелось вдвоём. Найдя люк, мы шли через него к другому времени и жизни. Однако, счастливый конец не наступил, во время родов я умерла.

Запомнилось в остальных жизнях только то, что потратила их на поиски своего возлюбленного и ребёнка. Ведь воспоминания остались, и знание, что можно пройти сквозь время. Мне не везло, каждый, раз не добравшись до цели своих поисков умирала. И вот она последняя жизнь, я чувствовала это в том наслаждении с каким вдыхала новые запахи, в цветах, окружавших меня. От этого на самом деле остаться живой хотелось ещё больше, нельзя было умирать.

С этой мыслью я торопила лошадь, оборачиваясь назад видела огромных диких собак, которые хотели съесть нас.  Смотришь вперёд, а там деревья и спасение, назад собаки всё ближе.  Тогда я достаю из сумки сбоку оружие, и прямо на скаку начинаю стрелять в собак. Мне страшно от того, что они покусают ноги моего коня. Страшно, что я не успею найти любимых. Страшно, что так закончится моя последняя жизнь. Эти страхи дают мне сил сражаться. Я метко попадаю в нескольких животных, остальные псы догадываются, что моё настроение переменилось и теперь им не победить, поэтому убегают в страхе. Мой путь идёт дальше, я попадаю в мир, где идёт война. Всегда и всё время проигрывается один и тот же бой.  Мне приходиться подчиниться этому месту, выбираю одну из сторон, чтобы отправиться в бой. Сражение проходит на мечах. Все бегут и кричат, много шума, слишком много. Несусь к своей смерти, к своему завершению, умирая вижу его. Он едет на повозке, запряжённой двумя лошадьми, сквозь высокую траву, а рядом с ним наша дочь. Они выглядят опрятно, их кожа впитала много солнца и тепла. Я улыбаюсь, наблюдая за этим немым фильмом.  Осознаю, что их жизнь тоже всё время проходит в дороге в поисках меня.  Двойственное чувство режет меня в тот момент сильнее стали. Радость, что они живы и могут улыбаться, вместе с осознанием того, что нам больше никогда не встретиться. Ведь погибнув сейчас, стираю себя словно запись карандашом в тетрадке, с каждого времени и с каждого уровня этого мира.  Меня больше нет. В мечтах перед тем как оказаться вырванной из этого сна навсегда, вижу себя сидя рядом с ними на этой телеге. Мы согреты солнцем, ветер приятно щекочет кожу. Это было наше счастье.