Какие тебе нужны отношения?

Владимир Гаджиев
Я считаю, что истинные отношения должны быть только для сильных духом людей, способных нести ответственность и отвечать за свои слова и поступки. То, что некоторые называют «отношениями», я называю обычным потребл*дством. Я не понимаю отношений без обязательств, когда никто никому ничего не должен. Я не понимаю отношений в стиле рыночной формулы «ты мне - я тебе». Я не признаю так называемых «свободных отношений». Для чего строить союз, если люди, как животные, сбежались просто потра*аться? Если так, то будьте честными друг с другом: я с тобой до тех пор, пока мне хорошо, я не собираюсь тратить свои силы и время, чтобы учиться с тобой проживать жизнь; как только найду вариант получше, ты будешь свободен/свободна... Люди одиноки... Люди страдают, люди в активном поиске... А в поиске чего? В поиске удовольствия? В поиске финансовых спонсоров? Пропадает вера в людей, в искренность отношений, вера в того единственного или единственную, кто возьмёт за руку и не отпустит. Всё зависит от нас. Начинай с себя. Учись отвечать за того, кого берёшь за руку, учись нести ответственность. Помни, ты сам для себя в своей жизни принимаешь решение: съехаться просто для удовольствия или соединить свои сердца для совместного будущего. Не надо никого обвинять в своих бедах. Если нас обманывают, значит, мы сами предоставляем кому-то эту возможность, закрывая глаза на очевидные факты. Если о женщину вытирают ноги, значит, она позволяет так к себе относиться. Каждый выбирает ту форму обращения с собой, которая ему нравится. И не надо строить иллюзий: если кто-то обманул твои ожидания - это были только твои ожидания.