Записки о говорящем Коте. 2. О красоте души

Анастасия Овсянникова 2
2. О красоте души.

Удивительно, как сытость и благополучие могут зависит от породы. Если у тебя приплюснутая морда, уродливые уши или модный в этом сезоне помпезный окрас – ты счастливчик, которого ждет восторг и поцелуи в задницу. А огромный ценник на боку делает счастливым твоего хозяина. Как много в нашей жизни зависит от уродливости, возведенной в ранг исключительности. Так обстоят дела в мире современных кошек.
Но, как по большому секрету сказал мне Кот, с друг другом люди обходятся еще хуже, чем с кошками. По чему по секрету спросите вы? Потому что в слух говорить об этом неприлично.
-У тебя прекрасная душа и мне плевать как ты выглядишь снаружи.
Я сначала не поняла, похвалил ли меня Кот или хотел обидеть. Пока до меня не дошло, что услышать сейчас такое искреннее признание от человека бесценно. Не слова о классной прическе, крутом телефоне, подтянутой заднице и прочем. Это вещи, но если человек по-настоящему увидел за всей мишурой тебя… 
А еще, по совету Чешира,  я стала чаще улыбаться. Ведь глаза и улыбка говорят о нашей душе.  И правильные поступки, но об этом я узнала позже.