Лесной пенёк и писательница

Жанна Дарк
 
       Как-то летом, в отпуске,  загорала я  на берегу Финского залива. Искупалась, хотя вода была довольно прохладной, лежу, нежусь на солнышке. Конечно, Балтийский берег – это далеко не Средиземное море, и даже не Чёрное. Но загорать  можно. Некоторые местные бабушки, которые лежат здесь целыми днями, могут похвастать таким загаром, как будто они только что прилетели  из Зимбабве,  или из Конго.

А между  тем,   ветер  с моря усилился, буквально засыпая людей песком.
-Ну что ж, - подумала я,- позагорать, видимо, не удастся, придется уходить.
Но уходить так не хотелось. Тогда я оделась и пошла в лес. Облюбовала небольшой пенёк, села и стала писать. Муза меня посетила.  Пишу, пишу, вся погрузилась  в  волшебный мир прозы…Вдруг проходит мимо какой-то мужчина и спрашивает:

- Вы не знаете, когда электричка на Питер?
         -В 17.15, - ответила я. А сама продолжаю писать. Мужчина остановился. Наверное, его удивило, что женщина  сидит  одна в лесу на пеньке и что-то пишет. А вокруг неё исписанные листы, листы, листы…   И тогда он спросил:

- Простите, а что Вы здесь делаете?
- Рассказ пишу, - ответила я, не поднимая головы.
- Рассказ? - ещё больше удивился он.
- Да, рассказ, - просто ответила я. – А что здесь удивительного?
Надо было видеть выражение его лица:

- А Вы что, писательница?!
- Нет! Нет!  Но  скоро,  надеюсь,  буду, - буркнула я. Буркнула, потому что он уже стал мне надоедать. Вот ведь привязался. Всё ему надо знать. Пишу и пишу, никому не мешаю. Тихо, мирно сижу на пеньке и сочиняю. Озарение на меня нашло. Вы хоть понимаете, что это такое - озарение?! Муза! Что здесь непонятного?

Но мужчина не собирался от меня уходить.  Услышав, что перед ним, возможно, будущая  писательница,  и, видя, что здесь действительно происходит что-то интересное, он, кажется, забыл про свою электричку и стал ходить вокруг меня кругами, как кот, который почувствовал добычу.

-Извините, я не знаю, как Вас зовут. Но если Вы согласитесь, то давайте завтра, вот здесь встретимся,  в лесу. Я принесу шампанское!  - и он посмотрел на меня умоляющими глазами.

- Дело в том, что я сейчас очень тороплюсь …к маме. Очень. А вот завтра, завтра мы с вами выпьем шампанское  в этом лесу,  на этом пеньке,  под этими высокими соснами!
- Нет,  - отрезала я. - Или шампанское сейчас,   или -  я сама не знаю, на каком пеньке я буду завтра.

  И это было правдой. Я в отпуске - куда хочу, туда и иду. Куда хочу - туда и еду.

       И  вообще  - мне надоели такие вот мужчины в Питере, которым под сорок или под пятьдесят, а они всё про маму рассказывают…

-