От двух до восьми. Фрагмент 18

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 18


Как измерить город?
Как-то Диану привели из детского сада домой не автобусом, как всегда, а пешком. Естественно, девочка устала и в сердцах изрекла.
- Наш город очень большой, прямо несколько килограмм!



Не будите во мне зверя
Мила в сердцах кричит:
 - Не злите меня, а то мои нервы уже поднимаются.


На прогулке
Диана обращает внимание на целующие парочки.
 - А почему в саду мужья так любят своих жен?


Ну и жених!
- Саша, расскажи мне сказку.
- Не знаю.
- Такой большой жених, а сказок не знаешь?


Марк предлагает
- Диана, давай поиграем в карты.
- Не буду. Когда ты у меня выигрываешь, меня тошнит.


Определитесь наконец!
- Так что у нас сегодня, декабрь или понедельник?


Папа - ты гений!
Наивысшая похвала отцу.
 - Ты, папа, у нас ученый, ну, прямо как геолог.


Просто невероятно!
- Знаешь, Люся какая любопытная? Даже любопытней меня.


Деньги бессмертны!
После посещения кладбища Диана спрашивает отца о душах людей, о бессмертии. Ей объясняют, что душа бессмертна, а тело - нет.
 - Но придет время, правда, в далеком будущем, когда человек будет бессмертен. Как только он постареет, ему заменят органы - печень, сердце и так далее.
 - Да, за деньги.
 - Тогда денег не будет.
 - Значит, по кредитке.


Не милиция, а сплошные романтики.
 - Сегодня мы видели милицейскую машину с серенадой.


От двух до восьми. Фрагмент 19 http://www.proza.ru/2018/01/07/1509