Продавец-консультант

Гоша Милл
Завершив второй курс, я вновь был в поисках работы на лето. Возвращаться к работе официантом, у меня не было желания, хотелось попробовать что-нибудь новое и познакомиться с интересными людьми. Продуктовый магазин "Солнышко", с радостью распахнул для меня свои двери, став моим убежищем от денег родителей на следующие два месяца. Продавец-консультант в алкогольном отделе. На тот момент эта работа мне показалась крайне интересным занятием и только со временем я понял, что каждый день там похож на поход в стриптиз бар. Трогать нельзя, можно только смотреть.

Прошло несколько недель. Я потихоньку привыкал к магазину. Научившись разливать пиво и лимонад, меня все чаще можно было найти за стойкой, окруженной людьми, мучившимися от жажды. Поначалу я строго соблюдал все правила, но день за днем тьма овладевала мной. Не прошло и месяца, а я уже спокойно наливал себе лимонад в течении рабочего дня, а под вечер радовал себя кружечкой темного нефильтрованного.

Было немного страшно, когда я узнал про инвентаризацию. Думал, что, если спалят, заставят оплачивать, но все обошлось. Продукты были списаны, а я продолжил свою работу. В день пересчета товара, у меня было крайне плохое самочувствие. Дело в том, что до этого я всю ночь не спал, находясь в компании друзей. Мы выпивали и здорово проводили время. Утром, соответственно, очень сильно хотелось спать. Меня посадили пересчитывать стеклянные бутылки с пивом. Усевшись на стул, и начав выполнять распоряжение, я заснул, оперившись лбом, на одну из бутылок. Время пролетело незаметно. Отдохнув, я закончил разбирать стеклотару и отправился обедать. Мне пришлось долго думать над тем, почему коллеги нагло смеются, смотря мне в лицо. Закрывшись в туалете, и посмотрев в зеркало, я понял, что крышка от пива отчетлива была видна на лбу. Название напитка подчеркивало комичность всей ситуации. Велкопоповицкий козел. Хорошо, что после этого инцидента, ко мне продолжали обращаться по имени.

Наступил день зарплаты, я как раз занимался розливом, когда меня вызвали получать денежку. Напарница меня подменила. Получив свои 7.500 рублей, я вернулся на рабочее место. Лето и жара заставляли огромное количество людей заходить в магазин и покупать напитки. Особенным спросом пользовалась разливная продукция, поэтому оставив кошелек и телефон на столе, я полностью погрузился в рабочий процесс. Только вечером мне удалось заметить, что чего-то нахватает. Все заработанное мной добро, было украдено. Не растерявшись, я сазу написал заявление в полицию, сделав подробное описание имущества, которое было похищено. Вора нашли через месяц. Мне пришлось пойти в суд. Оказалось, что у парнишки, укравшего деньги, были еще преступления. В зале сидело около одиннадцати человек. Преступника осудили на 4.5 года тюрьмы строгого режима. Деньги, вернули спустя 1 год и 3 месяца. Они приходили на почту по частям. Видимо, осужденный работал не покладая рук, чтобы вернуть все украденное.

Текучка в магазине была большой. За несколько месяцев своей работы, я поменял три напарницы. Одна из которых была старше меня на 15 лет и пыталась со мной флиртовать. Я по своей натуре открытый человек и всегда говорю, что думаю, возможно этой особенностью и цепляю людей, окружающих меня, или же наоборот, отталкиваю, это сложно определить. В общем, все закончилось несколькими поцелуями и то, по ее инициативе, а также пьяными ночными сообщениями на телефон. Я был в шоке от происходящего. Благо, она вскоре уволилась и какое-то время мне пришлось работать одному.

Если посмотреть со стороны, то женский коллектив — это забавная штука. Но испытав все это на своей шкуре, с уверенностью могу сказать, что все там пропитано змеиным ядом. Они смотрят друг на друга, улыбаются, говорят о жизни и делах, но отворачиваясь, начинают обсуждать всю подноготную. Как Вы думаете, кому приходилось все это выслушивать? Спасение скрывалось в грузчиках, которым я изредка помогал разгружать товар. Один из них постоянно выпивал и все время находился в приподнятом настроении, пытаясь занять деньги, а другой был душой компании. Он радовал меня анекдотами и историями из жизни, во время перекура.

Когда пришло время увольняться, я не мог просто так уйти. Посетив склад с дорогими спиртными напитками, мне приглянулась бутылочка изысканного, французского коньяка. Я вытащил напиток из коробки и спрятал его около стойки с разливным пивом, а в упаковку засунул обыкновенный российский Дербент. Вся операция прошла успешно, никто не заметил пропажи, оставалось только вынести коньяк из магазина. Сумки и пакеты проверяли на выходе, поэтому мне ничего не оставалось, как засунуть бутылку в трусы и с гордым видом пройти мимо охраны. Не зря я выбирал тару, особенной формы, чтобы ее не было видно через одежду. Спокойно преодолев проверку, я отправился праздновать свое увольнение с друзьями. Коньяк, который мне удалось утащить из магазина назывался Remy Martin XO, gift box, 0.7 л и стоил около 13 тысяч рублей.

Через несколько дней я вернулся за расчетом. Мне было немного боязно, так как там прошла очередная инвентаризация, но все обошлось. Забрав свои деньги, я со спокойным сердцем начал третий курс обучения в техникуме.